?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Борьба с вредителями

Я тут открыла для себя очередную Америку %) Делюсь , может пригодится, если кто еще не знает.

Простое решение проблемы задолбавших вконец "алкоголиков" и прочих роботов-вредителей.
Действия следующие:

1. Идем по ССЫЛКЕ и копируем оттуда полный список всех провинившихся.
2. Далее идем вот сюда: http://www.livejournal.com/admin/console/ и вставляем все скопированное в окошко.
3. Жмем на execute и все, готово!

Теперь, если они и будут вас френдить, то на списке "в друзьях у" это никак не отразиться, то есть можно просто про них забыть.

ЖЖить стало намного легче и приятнее :)
Раз в несколько месяцев процедуру можно для профилактики повторять.

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
student_n
12 окт, 2006 07:54 (UTC)
Однако в бан-листе много нормальных юзеров, не "роботов". Так что советую банить вручную)
ary
12 окт, 2006 07:55 (UTC)
Поздно %))
А как же они туда попали?
student_n
12 окт, 2006 07:59 (UTC)
А нет, пожалуй, все нормально. Присмотрелся и увидел, что в некоторых юзернеймах изменена, скажем, одна буковка или пробелы вставлены с той целью, чтоб они походили на настоящих, на самом же деле - фейк. Ну знаете, типа как всякие "фирмы" Abibas, Pawasonic etc:)
ary
12 окт, 2006 08:29 (UTC)
Ага, точно :))
Типа doctor_llivsy %)
oldfornit
12 окт, 2006 08:07 (UTC)
вах спасиб ))
ary
12 окт, 2006 08:30 (UTC)
пожалуйста-пожалуйста :)
ex_lovyshka
12 окт, 2006 18:27 (UTC)
меня они не напрягают ))
ary
13 окт, 2006 08:46 (UTC)
Значит у тебя нервы крепче :)
ex_ex_balki
12 окт, 2006 18:37 (UTC)
да не всё ли равно? :))
ary
13 окт, 2006 08:45 (UTC)
Меня раздражали несколько %) Особенно когда их все больше и больше становиться начало. И ники некоторые, гхм...
ex_ex_balki
13 окт, 2006 18:30 (UTC)
какая ты впечатлительная ;))
evendym
13 окт, 2006 03:40 (UTC)
не понимаю, что делают в списке следующие:

lotareva_read
scandal_max
hcpower
ardiente_vida

особенно 1-й из них - это запасной аккаунт вполне приличного человека, serial add-ом явно не балующегося. Чем им scandal_max не угодил - тоже не знаю.
ary
13 окт, 2006 08:43 (UTC)
Угу, интересные дела.
Ну это не ко мне, это лучше комментом в ту же запись со списком %)
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com