?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чудесное возвращение

Не волнуйтесь понапрасну
Ни за что и никогда
Если что-то потеряли
Ну, подумаешь беда -
Вам вернут в бюро находок
Ваш учебник и тетрадь
Но, пожалуйста, не надо
Чувство юмора терять!


Вы представляете, ОНА НАШЛАСЬ!

Отыскала на второй день после пропажи факультетскую уборщицу, спросила про куртку. "Ну да, - говорит, - находила" - с невозмутимым таким видом. "Дуй сейчас в "шайбу" за шоколадкой, потом и побеседуем". В общем, обмен состоялся :))) Она, оказывается, проходила мимо (студентов на лавочке, получается, уже не было) и подумала, что кто-то потерял. Поспрашивала на этаже - никто куртку не признал, ну и забрала "от греха подальше". Интересные дела, ведь я тоже людей спрашивала, никто ни про какую уборщицу мне не сказал... И вообще, как это все успело произойти за такое короткое время??

Ну да ладно, главное, что нашлась :))) Любимый Университет реабелитирован в моих глазах! Теперь можно снова раскидывать вещи где попало! Ура :)

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
(без темы) - twenty_third - 27 окт, 2006 17:29 (UTC) - Развернуть
vadimbk
27 окт, 2006 18:19 (UTC)
Поздравляю!:)
А объявление о пропаже нигде не появлялось? У нас обычно вахтёры на своей будке вешают.
ary
27 окт, 2006 20:01 (UTC)
Я даже проверить не успела - как пришла, почти сразу встретила ту самую уборщицу :)
oldfornit
27 окт, 2006 18:39 (UTC)
уря!!!!

Все всегда будет хорошо ))
ex_ex_balki
27 окт, 2006 19:23 (UTC)
фантастика! :))
ary
27 окт, 2006 20:03 (UTC)
Чудеса да и только %))
das_model
27 окт, 2006 21:14 (UTC)
ура!)
ary
28 окт, 2006 13:45 (UTC)
хэппиенд такой :)
evendym
27 окт, 2006 23:51 (UTC)
Клёво!
А я как-то кепку в столовой забыл - так и не нашлась.
ary
28 окт, 2006 14:00 (UTC)
Ну в столовой менее удивительно, если что-то упрут - все-таки гораздо более разношерстный контингент там %)
anga_12
28 окт, 2006 07:37 (UTC)
поздравляю:)
а вообще мне кажется не надо сразу так расстраиваться, в мире очень много добрых людей, а особенно на факультете ;=) а потерянные вещи, особенно студаки, в большом количестве скапливаются у продавщиц на 1м этаже, в магазинах типа Аргумент и...как теперь знаю, у уборщиц ;)

вообще, предлагаю открыть в Универе Бюро Находок! думаю, занятное будет место. И популярное))
ary
28 окт, 2006 13:57 (UTC)
Спасибо!
Я вообще стараюсь людям доверять - действительно, добрых людей гораздо больше. И поэтому чаще всего доверие оправдывается :)

А бюро находок - давно пора! :))
gaymoritt
28 окт, 2006 12:43 (UTC)
поздравляю:))
ary
28 окт, 2006 13:58 (UTC)
Спасибо :)
natuccia
29 окт, 2006 17:26 (UTC)
Рада за тебя! ;)
А у меня, в свое время, ни шарф, ни шапка не нашлась...
ary
29 окт, 2006 18:18 (UTC)
Абидно... Тогда, наверное, еще не работала эта уборщица %)
lu_life
31 окт, 2006 08:24 (UTC)
очень рада за тебя и за находку пропажи! :)
у меня такого не случалось, пропадала форма спортивная в школе и всегда с концами... дв раза сеяла и не находила - видимо кому-то по размерчичу пришлоь :)
ary
1 ноя, 2006 14:34 (UTC)
Пасиба, Люб :) Угу, в школе тоже было дело, конечно. У меня классе в 10-м утащили сменку, которая лежала в шкафчике в кабинете классного руководителя! Ужос %)

П.С. Юзерпик классный :))

П.П.С Жду египетские фоты!
lu_life
2 ноя, 2006 08:18 (UTC)
за юзерпик спасибо :) самой очень нра! :)
эх блин, на работе доступ к mail.ru совсем закрыли - а там и почта и фотоальбомы :) как руки дойдут - выложу на другом сайте :) - главное чтоб дошли :) - постараюсь завтра вечерком заняться :)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com