?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снова в полет

Да, чуть не забыла похвастаться предупредить: послезавтра я снова лечу в США! Уже в третий раз.

От двух предыдущих эта поездка будет отличаться тем, что теперь пересадку на самолет до Сан-Франциско предстоит делать в Нью-Йорке. А на обратном пути будет возможность там задержаться на пару дней и посмотреть город! Никто, случайно, не был в Нью-Йорке?

А познакомиться с моими прошлыми калифорнийскими приключениями теперь совсем просто. Для этого есть специальный тэг Америка.

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
deuxonline
14 ноя, 2006 13:39 (UTC)
Замечательно, поздравляю!!! =)
У меня подруга была в Нью-Йорке, ей там очень понравилось.
ary
14 ноя, 2006 14:21 (UTC)
Спасибо, Даня :)
Конечно, должен понравиться, но хочется с максимальной эффективностью там все посмотреть!
deuxonline
14 ноя, 2006 15:09 (UTC)
Это вот что нашёл по Нью-Йорку.
Потом подруга выйдет в асю - спрошу у ней ещё. =)

http://www.dj.ru/fishky/sport/61918.shtml
http://style.rbc.ru/trips/2006/10/25/20583.shtml
ary
14 ноя, 2006 18:49 (UTC)
Круто, спасибо еще большее :))
vadimbk
14 ноя, 2006 14:27 (UTC)
Поздравляю) Хорошо тебе там отдохнуть)
А на сколько едешь?
ary
14 ноя, 2006 18:50 (UTC)
На две недели в сумме. Обратно 1 декабря вернусь. Спасибо :)
oldfornit
14 ноя, 2006 18:47 (UTC)
а у мну щаз там двое хороших друзей в командировках...
Выходи на коннект быстрее ))
ary
14 ноя, 2006 18:51 (UTC)
Везде-то у тебя друзья :)))
natuccia
14 ноя, 2006 21:52 (UTC)
Счастливого пути! ;)
evendym
15 ноя, 2006 01:35 (UTC)
Удачно съездить!
begemotv2718
15 ноя, 2006 02:31 (UTC)
Ну я в общем-то бывал;).
Нью-Йорк большой, всего не посмотришь. От пристрастий зависит. Ну, обычно все смотрят статую Свободы (паром на Ellis island ходит каждые полчаса до 5 вечера). Статуя вблизи не шибко интересная, но с ее острова очень красивый вид на Манхэттен. Путешествие туда займет часа два-три.

Там, если я правильно помню, не очень далеко от этого парома начинаются кварталы Wall Street. Я там был только в выходные, а в рабочий день, наверное забавно, как там в 8-9 часов народ собирается делать деньги, наверное, очень колоритные личности встречаются.

Еще, все конечно смотрят Times Square. Но это тривиально.

Еще, чтобы посмотреть на Нью-Йорк можно залезть на Empire State building. Это стоит каких-то денег $10-20, не помню сколько. Но вид неплохой и прикольно. Правда, чтобы зайти туда надо час-два где-то стоять в очереди. В принципе, часть очередей на промежуточный лифт можно обойти, если подниматься (а тем более спускаться) пешком. Но не все 100 этажей, конечно.

Если любишь jazz, то Нью-Йорк тоже шибко правильное место. Самый знаменитый клуб Blue Note. По ссылке можно посмотреть, что нравится, и заранее забить места. На хорошие вещи хрен попадешь без забивания мест. Еще хорошее место 55 Bar . Он не шибко дорогой, за вход $5 (Blue Note $25).

Если по музеям нравится, то, конечно, Metropolitan Museum of Art. Он хороший, не хуже европейских музеев. Там на входе, в принципе, платят деньги, но если внимательно присмотреться, то это добровольное пожертвование с твоей стороны. Так что можно платить по студенческим расценкам, или прикинуться совсем бедной студенткой из голодной Москвы и совсем не платить. Есть еще Museum of Modern Art (MoMA), он тоже весьма неплох, но неизвестно, готова ли ты пожертвовать двадцать баксов за свою любовь к современному искусству. Там прохалявить труднее, хотя, кажется, студенческие скидки есть, но надо показывать документ.

Для полноты впечатлений очень стоит сходить на какое-нибудь шоу на Бродвее. Заранее заказывать билеты довольно дорого. Гораздо дешевле билеты можно добыть, если отстоять специальную очередь на Times Square. Но стоять там долго, часа два-три. Билеты заканчиваются где-то в 14:00, насколько я помню.

Ну, магазины, ясен пень всякие. Если взбредет в голову купить крутой фотоаппарат, то мне там в свое время рекомендовали B&H foto video.

Можно на метро съездить на Брайтон Бич (это через пролив, на метро), посмотреть, как в городе наши живут. Но это весьма специфическое развлечение.

О! Еще с Times square ходит автобус в Bronx Zoo. Там неплохой зоопарк, очень большой. Только не надо туда на метро ехать. А то сама окажешься диковинным зверем в чисто негритянском районе.
ary
17 ноя, 2006 18:21 (UTC)
Ого! Супер, спасибо большое!
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com