?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сходили вчера на фейерверки.

Не смотря на трудности с впихиванием в метро на обратном пути, в целом, по-моему отлично провели время! Вообще, на подобных мероприятиях главное не только найти хорошее место для обзора, но и прежде всего настроить себя на то, что не боишься толпы, а наоборот, идешь получать удовольствие вместе со всеми.

Видно было все-таки не очень хорошо... Мешался рекламный щит и яркие фонари. И далековато... Не сравнить с эмоциями, которые получаются, когда смотришь салют (даже обычный салют, а не такую феерию) совсем близко, прямо над головой.

Но я все равно довольна, что сходили :)
А Ванин фотик выдал нечто вот такое светлячковое. Когда долго смотрю, оно мне кажется объемным %)

Мои тэги:

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
me_lina
3 июн, 2007 17:24 (UTC)
Картинка обалденная. :) Объемными кажутся и эти маленькие "шарики", и, дейсвительно, вся "группа светлячков". Ну, Ваня и настроил технику! :))
Вы вдвоём ходили? Встретили кого-нибудь из знакомых?
ary
3 июн, 2007 18:08 (UTC)
Ага :)) Правда, более-менее получилась только вот эта одна фотка. Хотя он очень мало снимал.

Не, мы ходили вчетвером с Олей и еще одним моим жж-френдом. Потеряли их там, в итоге пол-салюта искали %)) Нашли только уже на обратном пути. А больше знакомых никого не встретили.
me_lina
4 июн, 2007 07:41 (UTC)
Ясно. :)
А песня, если не секрет, почему такая? :) Это ты так к морю собираешься? :)
ary
4 июн, 2007 08:57 (UTC)
Там такие крутили песенки во время фейерверков, так как действо посвящалось году ребенка. А потом вся толпа подпевала и про "Прекрасное далеко", и про "Бу-ра-ти-но" и еще много про что. Очень здорово :)

А на море собираааюсь, это само собой :))
snu_smu
3 июн, 2007 18:22 (UTC)
А фотка с банером не получилась что ли?
Классные фоты вот тут:
http://danila85.livejournal.com/96871.html
http://russos.livejournal.com/225724.html?page=2
ary
3 июн, 2007 20:11 (UTC)
С чем? С рекламным щитом чтоли? Ну есть какая-то, но там салют невнятно вышел, да и щит не особенно украшает.

Да, зачотные фотки :)
evendym
4 июн, 2007 00:22 (UTC)
Круто!
Заснять _глюки_ - это ж надо суметь!
Рискну предположить, что это (если у Вани, как ты говорила, Пентакс) FA50/1,4? Он на минимальной диафрагме как раз такие прикольные шарики делает. :)

P.S. хвала мне: скачал, проверил по EXIFу - точняк, оно, только может быть не FA, а ручной :))
ary
4 июн, 2007 08:58 (UTC)
Ниччего не поняла %)) Но все равно молодец :)
evendym
4 июн, 2007 09:11 (UTC)
Да это я так, о своём о девичьем :)
eugene_kapinus
5 июн, 2007 16:48 (UTC)
Дааа, сходили душевно, что не говори :) а фотку я у тебя утащу все-таки и повешу себе, раз до других не получилось добраться пока!
ary
6 июн, 2007 05:20 (UTC)
Душевно :)) Главное, что никто не простудился потом!

Других-то особенно и нету.
Ты ж не скучаешь по виду того рекламного щита? Тогда совсем нету ;)

Угу, уже заценила, как ты ее скромно пристроил в своем посте ;)))
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com