?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто фотография


Немножко меня. Раннее утро, Красная Площадь :)
Фотограф - cathrione

Photobucket - Video and Image Hosting


Photobucket - Video and Image Hosting

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
riverpilgrim
13 авг, 2008 19:16 (UTC)
Хорошо! )
greengo
13 авг, 2008 19:18 (UTC)
Оч хорошо. Светлая фотка.
ex_zooya909
13 авг, 2008 20:04 (UTC)
Хорошая!
ex_ex_balki
13 авг, 2008 21:38 (UTC)
почему тебя не арестовали? :))
ary
13 авг, 2008 21:50 (UTC)
Ой %) А что не так??
ex_ex_balki
14 авг, 2008 16:23 (UTC)
нуууу... эта... расселася на центральном месте страны, панимаэшшш... :Ь
ary
14 авг, 2008 16:42 (UTC)
Пааадумаешь, центральное место :)) Наверное, пока утро и никого нет почти, нас простили :)
ex_ex_balki
14 авг, 2008 20:50 (UTC)
зато смотришься прям замечательно и прекрасно! :))) даже не верится, что ты чего-то там преподаёшь ;)
deuxonline
13 авг, 2008 21:51 (UTC)
Красивая =)
vencida
14 авг, 2008 13:00 (UTC)
у тебя так волосы отрасли... идет очень
ary
14 авг, 2008 15:38 (UTC)
Вика, какие люди :))

Спасибо! Да, я сама очень радуюсь, что отрасли! :) И пусть еще подрастут. Только по-моему они темнеют немножко, как раз по этой фотке видно...
pascofix
14 авг, 2008 16:12 (UTC)
Выглядишь отлично! И волосы, присоединяюсь к предыдущему высказыванию, действительно так хорошо лежат... ;-)
У меня сейчас как раз происходит борьба с самой собой на тему: пойти и нафиг постричься, потому как отрастающие волосы здорово надоели и совсем "отбились от рук", или продолжить терпеть их, т.к. потом, когда они орастут, я буду вознаграждена чудесными локонами? %)
Только вот волосы у меня тонкие, вряд ли такая красота как у тебя получится... Вот и не знаю на что решиться... %)
ary
14 авг, 2008 16:41 (UTC)
Спасиб :)
Да, это знакомая проблема! Сложнее всего "переходный" период пережить, когда ни то, ни се и очень хочется все отстричь нафиг. Я где-то года 4 отращивала, и чем дальше, тем мне больше нра.

У меня на самом деле тоже волосы тонкие и сами ни за что не лежат вообще никак. А чтоб выглядели нормально, долго к ним приноравливалась, подбирала шампунь и т.д.

Так что даже не знаю, думай :)) Тебе вроде хорошо с короткими (правда я видела только на юзерпике, кажется), но если точно уверена, что с длинными лучше, то конечно отращивай. Длинные волосы - это здорово!
pascofix
14 авг, 2008 16:49 (UTC)
Да в том то и дело, что точно не уверена.ю.. Ну вот, теперь буду думать еще больше на эту тему... %)
А фотки мои на мэле разве не смотрела? Помнишь, я тебе даже доступ тогда открыла к фоткам...
ary
14 авг, 2008 17:00 (UTC)
Смотрела, но давно и не помню тебя там крупным планом
pascofix
14 авг, 2008 17:12 (UTC)
:)
Если есть возможность, могу тебе "показаться" крупным планом, а то при встрече и не узнаешь меня... :)
Если ты не занята, конечно.
ary
14 авг, 2008 17:16 (UTC)
Показывайся, конечно :))
cathrione
14 авг, 2008 16:45 (UTC)
мммм.. а мне еще там несколько фотографий нравятся.. ммм-можно под замком выложить?
ну. не сегодня. а как-нибудь *хорошо-хорошо :)))* Сам себя не похвалишь, эх!
ary
14 авг, 2008 16:58 (UTC)
Там еще у Вани прикольные получились, где мы с тобой друг друга фотографируем.

Можно :)) , но только мне покажи сначала, хор.?
cathrione
14 авг, 2008 17:18 (UTC)
договорились :)
а те я тоже хочу! вот когда вернетесь и будут еще гости, тогда...мммм
tr
21 авг, 2008 16:35 (UTC)
Красавица!)
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com