?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про поезда

Так уж сложилось, что поезда я люблю больше, чем самолеты. Ну то есть самолеты - это тоже здорово, конечно, но перелет дольше четырех часов каждый раз представляется настоящим испытанием, которое нужно просто пережить. А вот в поезде могу ехать долго-долго, получая удовольствие от самого процесса и всей гаммы его составляющих: стука колес в монотонном ритме, мелькающих картинок за окном, прочитываемых одна за другой книжек, доносящегося с разных сторон запаха "доширака", беготни по оживленным станциям во время стоянок, бесед с попутчиками или просто чьих-то подслушанных разговоров.

В общем, неповторимое такое дорожное настроение. Немножко ностальгическое - напоминает о том, как когда-то всей семьей ездили на море. А еще о студенческих практиках после второго курса - о Геленджике и Хибинах.

Это ужасно банально, я знаю :) Но тем не менее.

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
pascofix
13 сент, 2008 18:45 (UTC)
Ну банально - это не значит плохо. Думаю, многие тоже любят путешествовать этим видом транспорта. :)
Я вот тоже люблю. Хотя не так много ездила на самом-то деле, однако когда это случалось, то всегда на отдых и летом, так что только хорошие воспоминания остались. А "беготня по оживленным станциям во время стоянок" вообще отдельная тема. Т.к. не в России я бывала крайне мало, то даже остановка в Минске на 20 минут была событием. С прошлого года мы помнили, что в подземном переходе есть газетный киоск и решили в этот раз сбегать к нему, чтобы посмотреть цены, сравнить с нашими и вычислить курс. Спускаемся в переход, а этот киоск виднеется где-то чуть ли ни на горизонте. Но мы побежали. А потом решили еще сфоткать, а потом еще под электронным табло с названием нашего поезда тоже запечатлеться надо было. В итоге, когда я уже почти посидела от переживаний, что поезд в это время уже отъезжает, хотя оставалось еще минут 7, мы поднимаемся обратно на платформу, и я то помню, что наш поезд стоит справа, но вижу, что поезд слева отъезжает как раз. Как же я струхнула, что всё перепутала, и мы прям как в анекдоте отстали от поезда!
ary
14 сент, 2008 17:34 (UTC)
Ага :)) У нас что-то похожее было в Екатеринбурге в этот раз. Тоже куда-то далеко убежали фотографироваться, чем-то затариваться, даже магнит для коллекции успели прикупить. И тоже я дрейфила по-страшному, что не успеем, хотя успели вернуться даже с запасом времени :)
ex_ex_balki
13 сент, 2008 22:17 (UTC)
понимаю и разделяю :))
ary
14 сент, 2008 17:43 (UTC)
Прикольно, меня комментируют только юзеры с мышачьими юзерпиками :))
ex_ex_balki
14 сент, 2008 19:36 (UTC)
такие у тебя френды! по юпикам подбирала? ;)))
ary
15 сент, 2008 11:13 (UTC)
Нет вроде :)) Но теперь для себя помечу: если юзерпик с мышью - френдить вне очереди! ;)
ex_ex_balki
15 сент, 2008 12:47 (UTC)
очень мудрое решение :)))
(Удалённый комментарий)
ary
14 сент, 2008 17:38 (UTC)
Да, тоже важно кстати. А еще прилечь можно, в отличие от тоже самолета.

Доширак - это лапша быстрого приготовления, как раз в поездках очень популярная штука. И запах у нее такой специфический, ни с чем не спутаешь %))
katiushkin
15 сент, 2008 13:32 (UTC)
Я тоже люблю, но, наверное, не настолько, чтобы провести там несколько суток кряду :)
А расскажи про сам поезд - есть там что-то особенное?
ary
15 сент, 2008 13:38 (UTC)
А мы кряду и не проводили, мы хитро, с остановками и передышками :)
4 разных поезда у нас было, обыкновенных совершенно.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com