?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопреки всем уговорам дальневосточных родственников, что "смотреть там нечего", за время поездки в Приморье нам все-таки удалось добраться до "местного" Китая. Времени на эту авантюру в нашем распоряжении было всего около трех дней, поэтому выбирать особенно не пришлось - все крупные центры от Владивостока слишком далеко, так что в итоге мы отправились в один из ближайших мелких (по китайским меркам) городков под названием Суйфэньхэ.

А посмотреть, как оказалось, очень даже есть на что :) По крайней мере фотоотчет получился просто нереально длинным %) Пока что самым длинным из всех в моем ЖЖ. Хотела сначала разделить его на части, но в итоге решила, что пусть уж будет все вместе.







Суйфэньхэ, как нетрудно догадаться, живет в основном за счет многочисленных гостей из России. Сюда приезжают чтобы накупить дешевых китайских товаров самого разнообразного ассортимента (для себя или на продажу) либо просто оторваться в местных ресторанах, сходить во всевозможные сауны, сделать маникюр, массаж и т.п. за совершенно смешные деньги. Конечно, здесь все говорят по-русски. И надписи на всех витринах тоже на русском. Ну то есть на своеобразном китайском "русском", некоторые обороты которого по началу приводят просто в полный восторг :))

1. Photobucket - Video and Image Hosting


2. Photobucket - Video and Image Hosting


3. Photobucket - Video and Image Hosting



Местами встречаются совешенно непереводимые конструкции %))

4. Photobucket - Video and Image Hosting



Местные китайцы почему-то любят брать себе русские псевдонимы. Куда ни глянь, всюду разнообразные "Маши", "Лены", "Леши", "Васи"...

5. Photobucket - Video and Image Hosting


6. Photobucket - Video and Image Hosting


7. Photobucket - Video and Image Hosting


8. Photobucket - Video and Image Hosting


9. Photobucket - Video and Image Hosting



Интересно, это тоже от имени или нет?...

10. Photobucket - Video and Image Hosting


11. Photobucket - Video and Image Hosting



Стоит только выйти на улицу и начать оглядываться по сторонам, тут же откуда-то налетает целая толпа "друзей" с криками "Падруга! Что нада, гавари, памагу! Шапка нада? Сумка нада? Гавари, не стесняйся!". А если еще с непривычки хоть как-то на это отреагировать (типа "нет, ничего, спасибо"), активность только усиливается... Ооох. Но потом как-то вроде приучаешься не обращать на них внимания.

12. Photobucket - Video and Image Hosting



Эта фотография мне особенно нравится :)

13. Photobucket - Video and Image Hosting



Куда нужно идти обедать, нас предупредили заранее. Это самый большой и самый приличный (но в то же время удивительно дешевый) ресторан города. Как оказалось, если заказать чай, то к нему прилагается бонус - чайная церемония, а именно вот такой дядечка, демонстрирующий странное действо с длинноносым чайником. Это он у соседнего столика.

14. Photobucket - Video and Image Hosting


15. Photobucket - Video and Image Hosting



А это уже у нашего :) Мы, правда, заказали чай не в чайнике, а в чашках, поэтому действо оказалось гораздо короче, чем у соседей.

16. Photobucket - Video and Image Hosting



Ну и еще несколько уличных снимков. Всякая живность.

17. Photobucket - Video and Image Hosting


18. Photobucket - Video and Image Hosting


19. Photobucket - Video and Image Hosting



Чем дальше углубляешься в сторону городских окраин, тем жутче и жутче становится вокруг...

20. Photobucket - Video and Image Hosting


21. Photobucket - Video and Image Hosting


22. Photobucket - Video and Image Hosting


23. Photobucket - Video and Image Hosting



Мне нравятся эти улыбающиеся лица :)

24. Photobucket - Video and Image Hosting



Вид на китайские трущобы сверху, с моста.

25. Photobucket - Video and Image Hosting


26. Photobucket - Video and Image Hosting



В центре города картина совсем другая. Это что-то вроде местного Арбата. Вечером особенно наглядно видно, как же все-таки здесь живет много народу!

27. Photobucket - Video and Image Hosting



Цивильный центр с прудиком и фонтанчиком. Говорят, отстроен совсем недавно.

28. Photobucket - Video and Image Hosting



А в целом, в общем-то, тут все как и в остальном "классическом" Китае (по сравнению хотя бы с тем же Урумчи, с котоорым мне как раз было очень интересно сравнить впечатления).

По утрам на центральной площади - традиционная зарядка :)

29. Photobucket - Video and Image Hosting


А по вечерам - настольные игры.

30. Photobucket - Video and Image Hosting



Или даже напольные. Чудные бабушки, правда? :)))

31. Photobucket - Video and Image Hosting



В общем, у всех свои дела.

32. Photobucket - Video and Image Hosting



А у детей, естественно, школа.

33. Photobucket - Video and Image Hosting


34. Photobucket - Video and Image Hosting


35. Photobucket - Video and Image Hosting


36. Photobucket - Video and Image Hosting



Еще обнаружено вот такое памятное место.

37. Photobucket - Video and Image Hosting


А также новенький буддийский храм. Раньше я никогда не была в буддийских храмах!

38. Photobucket - Video and Image Hosting



Фотографировать, правда, там практически нигде нельзя. За этот кадр меня вообще потом отругали...

39. Photobucket - Video and Image Hosting


40. Photobucket - Video and Image Hosting


Вот такие бывают на нашей планете удивительные места и удивительные сочетания :)
Всё! Кто осилил, тот молодец :)

Мои тэги:

Comments

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
deyatinor
4 дек, 2008 12:18 (UTC)
Китайцы вообще любят брать имена той нации, где они сейчас живут. Почему они так делают, я не знаю
ary
4 дек, 2008 19:27 (UTC)
Ну наверное, думают, что настоящие имена всем остальным все равно не выговорить, а обращаться к ним как-то надо %)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - evendym - 6 дек, 2008 14:17 (UTC) - Развернуть
lyubam
4 дек, 2008 12:37 (UTC)
Осилила! Было интересно! оч.понравилась фотография с мыльными пузырями!!!
ary
4 дек, 2008 19:28 (UTC)
Это хорошо, что осилила :)) И за отзыв спасибо :)
deyatinor
4 дек, 2008 13:59 (UTC)
Фото очень красивые. Многое очень похоже на Европу, особенно центр. Вырвать фото из контекста, и не поймешь, что это в Китае.
ary
4 дек, 2008 19:31 (UTC)
Спасиб!
Хотя мне кажется, на Европу все-таки не особенно похоже. "Центр" такой практически в любой стране может быть, у меня с Европой он совсем не ассоциируется, а уж все остальное тем более %))
lu_life
4 дек, 2008 14:08 (UTC)
МММ.... классный отчет! мне точно не привыкать, у меня тоже море фоток, хоть еще и не выложенных.
Очень интересно, а больше всего интересно мне было посмотреть и увидить те же нотки в культуре тая (тайланда) :) ТОлько у них там везде можно в храмах фоткаться, и даже они видео служб, или как у них правильно называется не знаю, сами снимают и потом прихожанам за денюшку продают :) в общем мнго интресных моментов!
Спасибо! Очень интересно!
ary
4 дек, 2008 19:34 (UTC)
Не выложенных-то еще большее море :))
Культура понятное дело, должна быть похожа - восток, буддизм и все дела. Только туризм тут саавсем на других принципах основан, но это уже детали в общем-то.
liseykina
4 дек, 2008 14:43 (UTC)
отличный отчет! :)
ary
4 дек, 2008 19:35 (UTC)
Спасииба, старалась :))
lozaika
4 дек, 2008 16:03 (UTC)
ой, спасибо, я так по иероглифам скучаю. А тут даже переводить взялась с надписей :)
ary
4 дек, 2008 19:36 (UTC)
Ух ты. Ну и как, чего-нибудь интересное перевелось?
(без темы) - lozaika - 5 дек, 2008 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 5 дек, 2008 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozaika - 8 дек, 2008 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 8 дек, 2008 13:16 (UTC) - Развернуть
masha_76
4 дек, 2008 18:35 (UTC)
Супер! Спасибо за фотографии, очень интересно! "Прицеска" порадовала:).
ary
4 дек, 2008 19:38 (UTC)
Пожалуйста :) Угу, меня тоже радует это слово, да и вообще от их вывесок ужасно прет :))
kairwendis
4 дек, 2008 19:07 (UTC)
вывески - это просто вынос мозга.
Очень интересное и странное место.
ary
4 дек, 2008 19:39 (UTC)
Эт точно %) Вот неужели не могли на весь город одного русского консультанта нанять, чтоб ошибки исправлял? :)))
lutkins
4 дек, 2008 19:34 (UTC)
очень колоритно :) но немного грустно...
бабушки - замечательные :))))
ary
4 дек, 2008 19:40 (UTC)
Да ладно, наша глубинка часто намного грустнее выглядит. А тут по крайней мере люди довольными выглядят :)
ex_ex_balki
4 дек, 2008 20:41 (UTC)
великолепно! :))) очень всё по-чужому, но тоже - живут же люди ;)
а вот в чайной церемонии прям страшное что-то, не стала бы заказывать :)
ary
5 дек, 2008 06:05 (UTC)
Спасибо! Рада тебя видеть :)
А церемонию мы и не заказывали - только потом выяснилось, что она к чаю бесплатно прилагается %))
eco_nadinka
4 дек, 2008 21:17 (UTC)
Очень интересный фотоотчёт))) Спасибо за него)) кстати, фото под номером 30 - китайцы играют в сянци(сяньчи), их еще китайскими шахматами называют)) у меня есть такая игра дома, но пока правила игры я еще не осваивала)
ary
5 дек, 2008 06:04 (UTC)
Ясно, буду знать :)) У меня были какие-то смутные ассоциации с японской игрой "Го", но наверное это не оно все-таки.
voprak
4 дек, 2008 22:52 (UTC)
Замечательный репортаж! Интересно! Спасибо!
ary
5 дек, 2008 06:06 (UTC)
Пожалуйста :)
alexjourba
5 дек, 2008 09:04 (UTC)
Очень интересно и вывески прикольные!
Спасибо за репортаж!
ary
5 дек, 2008 20:33 (UTC)
:) Пожалуйста!
evendym
6 дек, 2008 14:13 (UTC)
Жесть 8) как говорится, "расово познавательная блогозапись" (с)
первая часть - вообще взрыфф мозга!
ary
7 дек, 2008 17:44 (UTC)
Ага :)) А ведь так рьяно убеждали, что смотреть нечего! %)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com