?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто несколько фоточек, даже без привязки к местности, совсем-совсем не фотоотчет.

Photobucket Photobucket




Дорога - моя самая любимая тема и любимая стихия.

Photobucket


А еще люблю всякие прикольные стены.

Photobucket


Кто бы мог подумать, что пометка в меню "served with chips" будет означать тупо лежащую в тарелке пачку чипсов %)))

Photobucket


Наш новый знакомый великан.

Photobucket


Еще один новый знакомый, любит лапать девушек :))

Photobucket


И еще один. Не очень дружелюбный, потому что колется. Ну правда же, похож на человека, похож же? :)

Photobucket


Картинка о том, как Марина поленилась идти к Большой Арке. А люди на заднем плане - не поленились... Для сравнения масштабов обратите внимание, что прямо под аркой тоже спрятался фотограф.

Photobucket

Photobucket

Мои тэги:

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
infty
13 ноя, 2011 17:53 (UTC)
С дорогой очень-очень классная фотка.
ary
13 ноя, 2011 18:14 (UTC)
Ага, динамичная такая :)
oxana_rf
13 ноя, 2011 18:12 (UTC)
Фото с машиной - сюр какой-то)
ary
13 ноя, 2011 18:15 (UTC)
С какой машиной??
(без темы) - oxana_rf - 13 ноя, 2011 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 13 ноя, 2011 18:48 (UTC) - Развернуть
stasya_she
13 ноя, 2011 18:18 (UTC)
Дааа, дорога... И это же она не свежезакатанная перед приездом губернатора, а она в принципе такая.
Вы с Ваней очень-очень позитивные :)
Последняя фотография - как будто с другой планеты. Там еще на заднем плане слева как будто фигура огромного каменного человека.
ary
13 ноя, 2011 18:51 (UTC)
Дороги даа... Их все время подновляют, мы раз 20 натыкались на ремонтные работы. Тормозят, конечно, движение, но зато и результат.

Спасиб :)
Каменных человеков тоже много встретили, как-нибудь отдельно расскажу.
fee_dodo
13 ноя, 2011 18:36 (UTC)
ты такая хорошенькая кстате:)
ary
13 ноя, 2011 18:53 (UTC)
Спасииба.
Вообще, на фотографиях крупным планом я себе очень редко когда нравлюсь, но на таких в самый раз, даже в жж можно вывесить :)
lu_life
13 ноя, 2011 18:37 (UTC)
очень сочные фотки, просто супер!!!
ary
13 ноя, 2011 18:54 (UTC)
Подбирала самые прикольные из большой-большой кучи :)
riverpilgrim
13 ноя, 2011 19:06 (UTC)
С дорогой отличный кадр!
ary
13 ноя, 2011 19:14 (UTC)
Передам фотографу!
natuccia
13 ноя, 2011 19:15 (UTC)
Не верь разлукам, старина, их круг - лишь сон, ей-Богу, придут другие времена, мой друг, ты верь в дорогу:))
ary
14 ноя, 2011 14:17 (UTC)
Да, именно так!
"Дороги трудны, но хуже без дорог!"
snu_smu
13 ноя, 2011 19:32 (UTC)
Эх придется пока глазеть на эти фоточки. Жду когда увижу остальную "кипу". С дорогой классная, в России точно такой дороги хорошей не найдешь на фоне безлюдной местности. Над блюдом с чипсами хохотала, это ж надо так приготовить, только для полноты картины им бы еще и хлеб прям в упаковке принести, и рис тоже в какой-нибудь пластиковой банке - все на тарелку поставить. А скульптура что должна была означать до того, как ты ее вовлекла в любовные игры?
ary
14 ноя, 2011 14:21 (UTC)
В воскресенье все увидишь, если осилишь :))

Скульптура - это вроде как герой древнеиндейских рисунков, стоит рядом с музеем искусства древних индейцев.
biowit
13 ноя, 2011 20:18 (UTC)
Последняя фотка - просто супер! :)
ary
14 ноя, 2011 14:22 (UTC)
Спасибо! Удачно фотографа словили :))
imitin
13 ноя, 2011 20:41 (UTC)
фото 1. Я надеюсь, Ты Бодрийяра читала?
ary
14 ноя, 2011 14:23 (UTC)
Про Америку-то? Посмотрела, на досуге повнимательнее почитаю.

См. лучше следующий пост ;)
ukka_dt
14 ноя, 2011 03:13 (UTC)
оригинальной не окажусь - фото с дорогой просто нет слов, как эффектно!
ary
14 ноя, 2011 14:23 (UTC)
А как же фото с юккой? :))
(без темы) - ukka_dt - 14 ноя, 2011 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 14 ноя, 2011 14:48 (UTC) - Развернуть
blueeebird
14 ноя, 2011 04:21 (UTC)
вот так кайфец!!
первая фота просто отпад! какой ландшафт!!! и такая хорошенькая девушка топает ;)
ary
14 ноя, 2011 14:25 (UTC)
Спасиибо :)) И ветер еще помог!
liseykina
14 ноя, 2011 05:56 (UTC)
классно!
ary
14 ноя, 2011 14:27 (UTC)
Спасиб! Кстати, привезла из Америки фотосумку, о которой узнала из твоего блога :)
(без темы) - liseykina - 14 ноя, 2011 15:21 (UTC) - Развернуть
lyubam
14 ноя, 2011 06:11 (UTC)
классные!
lozaika
14 ноя, 2011 07:10 (UTC)
Марина! Пришла от тебя открытка из Вайоминга :) Чертовски приятно было получить настоящую открытку, спасибо тебе огромное :))
ary
14 ноя, 2011 14:28 (UTC)
Ура, вот и до Москвы добрались! Мне очень приятно, что тебе приятно :))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com