?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В праздники немножко покатались по старинным городкам Костромской и Нижегородской областей. Видели много-много настоящего чистого снега! Заснеженные избушки, ёлки и березки - это всегда замечательно, уже ради них нужно обязательно выезжать зимой из Москвы. А маршрут получился такой: Москва-Нерехта-Судиславль-Макарьев-Ветлуга-Семенов-Павлово-Москва. Подробные фотоотчеты пока откладываю в долгий ящик (ох, что-то столько уже всего накопилось в этом "ящике"), а пока небольшой обзорный пост, чтоб самой не забыть, что видели и в каком порядке.

Photobucket Photobucket Photobucket




Оттепель в Нерехте

Photobucket


Рождественское утро в Судиславле

Photobucket


Снегопад в Макарьеве

Photobucket


После снегопада

Photobucket


Наконец-то солнце и мороз в Мантурове

Photobucket


Сугробы в Ветлуге

Photobucket


Ветлужский краеведческий музей

Photobucket


Семенов

Photobucket


Семеновский музей - посвящен в основном изделиям из дерева

Photobucket


Павлово на Оке. Здесь мы ходили в гости к моим дальним родственникам. Больше всего понравился местный говор - мелодичное и очень ярко выраженное о-канье. Как будто не просто говорят, а сказку рассказывают. "Что ж ты чай не пьешь, иль тебе не в охотку?". Красота :)

Photobucket


Павловский музей. Город славится мастерами по работе с металлом, об этом в основном и экспозиция. Павловцы точно знают, что когда тульский Левша подковал блоху, гвозди для подковок он заказал у павловских мастеров.

Photobucket


Как-то так. Вернулись позавчера вечером, прогуляв первый рабочий день.

Photobucket


Еще у меня вопрос возник, а точнее даже несколько. Расскажите, вам нравится посещать краеведческие музеи? Если вы идете в краеведческий музей, обычно сами знакомитесь с экспозицией или заказывате экскурсию? Фотографируете или просто смотрите?

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
serguntius
12 янв, 2012 15:16 (UTC)
В музеи через раз захожу, всё равно 2/3 экспозиции будут одинаковыми.
ary
12 янв, 2012 16:14 (UTC)
Если самим смотреть, то да, кажется все одинаковым. А на экскурсии все-таки обычно стараются о чем-то относительно уникальном рассказывать.
cs_girl
12 янв, 2012 15:58 (UTC)
"После снегопада" фотография такая красивая!!! Аж туда захотелось, прогуляться! :)

Если это большой музей, то стараюсь взять экскурсию, потому что собственных знаний в основном не хватает, что зааприщиэйтить экспонаты...
ary
12 янв, 2012 16:12 (UTC)
Это мы знатно заехали, чуть в снегу не завязли :))

А если маленький? Краеведческие-то обычно небольшие совсем.
borntolight
12 янв, 2012 16:26 (UTC)
Очень красивые фотографии и места! Что за камера? Давно таких красивых и четких снимков не видела.
Заметка про лодырей порадовала. Вот писАли ведь!
В краеведческих музеях уже лет 6 не была, но считаю, что туда только с сопровождением надо - или с экскурсией или просто с работником, рассказывающем про все. Иначе основную суть и изуминку этого места пропускаешь мимо и идешь просто для галочки.
ary
13 янв, 2012 08:27 (UTC)
Спасибо! :) Фотоаппарат у меня Pentax K5.

Насчет "Вот писАли ведь!" как раз недавно попался список тем школьных сочинений столетней давности, как раз в тему - http://www.rg.ru/2011/09/01/sochinenie.html
radvillov
12 янв, 2012 16:30 (UTC)
Не понимаю, как может быть одинаковым музей в Павлово-на-Оке и в Павловском Посаде. Самое-то интересное - местный, что называется, колорит. Да, в советсих музеях 90% - про счастливый труд колхозников. Но даже внутри этих 90% есть такое!
На экскурсиях был дважды как журналист при ого-го ком. Да, рассказывают занятные вещи.
ary
13 янв, 2012 08:52 (UTC)
Это смотря как знакомиться с музеем. Если по-быстрому и самостоятельно, получается и правда похоже: здесь чучело волка, здесь какие-то черепки откопанные, здесь фотографии погибших героев, ну и все, собсно :))

А про экскурсии и местный колорит согласна, конечно.
aramis7
12 янв, 2012 17:21 (UTC)
очень красиво)
ary
13 янв, 2012 08:28 (UTC)
Спасиб! Зимааа :)
dinya_ss
12 янв, 2012 17:24 (UTC)
Стараюсь начать знакомство с городом с музея. После него город становится, если можно так выразиться, понятливее. Хотя сами музеи, бывает, разочаровывают. Там же в музее пробую взять экскурсию по городу, если такая возможна и стоит адекватных денег. В противном случае выспрашиваю про то, что на их взгляд стоит смотреть в городе, и совмещаю это со своими планами. Часто планы корректируются после этого (там уже все разрушилось и смотреть почти не на что, а там наоборот, есть еще то, о чем в сети не написано). И не забываю узнать у сотрудников про правильный местный общепит!
ary
13 янв, 2012 08:28 (UTC)
Вот что значит обстоятельный подход, уважаю! Спасибо!
tigris_traum
12 янв, 2012 18:39 (UTC)
мы никогда в такие музеи не ходим. не понимаю, что в них интересного. экскурсии не особо люблю, потому что все зависит от того, на кого попадешь - либо умру со скуки, либо наоборот будет здорово. но если экскурсовод хороший, то - сколько раз себя на этом ловила, даже если и плохой! - буду смотреть на него во все глаза, вместо того чтобы разглядывать окружающую действительность. честное слово, из всех экскурсий, на которых была в разных городах (не в музее даже, а по городу) лучше всего помню внешность экскурсоводов :(
ary
13 янв, 2012 08:32 (UTC)
Ой, мне сразу вспомнилось, что в Семенове у нас вела экскурсию тетенька с тааааким декольте, что прям ваще %)) Даже я себя все время одергивала, что на него смотрю :))) А каково мужу пришлось, наверное вообще ничего не запомнил из экскурсии %)
(без темы) - tigris_traum - 13 янв, 2012 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 13 янв, 2012 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigris_traum - 13 янв, 2012 09:20 (UTC) - Развернуть
feodor_sinoptik
12 янв, 2012 20:21 (UTC)
Часто хожу, экспозиции везде одинаковые, но обязательно с каким-то местным колоритом.
Экскурсии не заказываю обычно, если только подслушаю гида из соседней группы.
Снимать ранее не снимал как правило, теперь учёный, законы знаю. </p>

Путешественник
Фёдор

ary
13 янв, 2012 08:34 (UTC)
Это хорошо, когда есть кого подслушать :)

Чего там знать-то? Заплатил дополнительно 50 р. и идешь снимаешь, а дома можно потом внимательно все порассматривать.
nah_nah
12 янв, 2012 20:28 (UTC)
прекрасные фотографии. я люблю краеведческие, но хожу сама. без экскурсовода
homaaxel
12 янв, 2012 20:44 (UTC)
Без краеведческого музея город не очень понятен. И конечно в музей надо с экскурсоводом, он все расскажет и покажет.
В Кимрах, например, замечательный маленький краеведческий музей со старушками -хохотушками. Они и в игры играют, и песни поют, и за витринами сидят чай пьют как живые экспонаты.
ary
13 янв, 2012 08:37 (UTC)
Насчет Кимр надо запомнить, спасибо!
Далеко не везде, к сожалению, такие замечательные музеи.
(без темы) - homaaxel - 13 янв, 2012 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 13 янв, 2012 08:53 (UTC) - Развернуть
cynep_npu3pak
12 янв, 2012 20:47 (UTC)
вах, прелесть какая этот музей! :)) ну и фоты, как всегда, классные! так, что хочется сразу туда уехать :))

я, если и забредаю в музей, то предпочитаю сама, не топорясь, всё обсмотреть-прочитать. не фоткала никогда.
ary
13 янв, 2012 08:39 (UTC)
Спасиб :)
До меня вот недавно дошло, что все-таки нужно фотографировать, иначе ваще все стирается из головы, даже если была интересная экскурсия.
biowit
13 янв, 2012 03:05 (UTC)
Замечательно, когда зимние праздники проходят с пользой :)
Как всегда получилось атмосферно и колоритно.
Не заглядывали в кинотеатр? :)
ary
13 янв, 2012 08:40 (UTC)
Рома, спасибо!
Кинотеатр был закрыт. Видишь, там вся лестница в сугробе и даже двери частично занесло.
stasya_she
13 янв, 2012 06:56 (UTC)
От названий на сердце теплеет и как будто вкус во рту появляется, хочется повторять и смаковать: Нерехта, Судиславль, Ветлуга.
В краеведческий музей захожу скорее вынужденно, нежели от большого желания. Согреться, скоротать время, посмотреть хоть что-нибудь, если в целом смотреть не на что. С экскурсией нравится больше, чем без нее. Последний раз в подобном музее была вместе с вами - в Приморске. Там очень понравилось благодаря экскурсии директора музей и блокадной выставке (кто как, а я к военной тематике с огромным трепетом отношусь).
Я больше люблю картинные галереи и фотовыставки. А еще больше - гулять, гулять и еще раз гулять!
ary
13 янв, 2012 08:45 (UTC)
Названия очень соответствуют городкам, все такое русское-русское.

Точно, в Приморске нам повезло с экскурсией. А если бы сами смотрели, наверное, задержались бы в музее минут на 20, не больше.

Вот с картинными галереями у меня как-то не очень складывается, а фотовыставки - раз на на раз не приходится, бывают классные, а бывает полная фигня.
oxana_rf
13 янв, 2012 07:12 (UTC)
ух, какие города) названия не на слуху)
Я не люблю краеведческие музеи - захожу, если остается время только. Экскурсию не заказываю, сама рассматриваю и читаю.
ary
13 янв, 2012 08:47 (UTC)
Ага, некоторые названия для меня самой были новые.
tiger99
13 янв, 2012 07:35 (UTC)
Отечественными городами не интересуюсь, посему и названные музеи не посещаю.
ary
13 янв, 2012 08:53 (UTC)
Логично :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com