?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта запись, кажется, рекордная по количеству фотографий нас самих, а не пейзажей или портретов посторонних людей. Хотела даже сначала спрятать ее под замок (очень может быть, что в конце концов так и сделаю), но пока пусть повисит в открытом доступе, вдруг кому пригодится. Уезжали с ощущением, что выжали из курорта все, что смогли. Еще пара дней, и скорее всего стало бы скучно. Отдых в Таиланде в основном нацелен на ощущения - попробовать диковинные фрукты, покататься на каяке или на слоне, сходить на тайский массаж и т.д. Одним словом, мозг отдыхает (познавательной составляющей почти никакой нет), а работают органы чувств. Для разнообразия, да еще и в разгар зимы - как раз то, что было нужно :)

Photobucket Photobucket Photobucket



Что же мы делали там две недели?

1. Валялись на пляже. Не слишком много и обычно не на песочке, а где-нибудь подальше, в тени.

Photobucket


2. Взбирались на гору по веревке. Провинция Краби, где мы отдыхали, считается одним из лучших мест в мире для скалолазания (не такого как на фото, а обычного) , вот и мы решили приобщиться к этому занятию, как смогли. Особенно весело было приобщаться в юбке и шлепанцах :))

Photobucket


3. Бродили по продуктовым рынкам. Ужасно интересное занятие!

Photobucket


4. Попробовали дуриан, знаменитый своим неприятным запахом. Об этом фрукте ходят легенды, что его нельзя проносить в некоторые отели и в самолет, и что вообще невозможно к очищенному дуриану подойти близко. Самое удивительное, что никакого неприятного запаха не было! Честно!! Видимо, фрукт оказался немножко недоспелый, но вкус нам очень даже понравился. Так и не поняли, почему же принято его есть переспелым, когда он начинает вонять %)) Очень странно все это...

Photobucket


5. Катались на тайских лодках. Много раз: и по морю, и по рекам, и по озеру.

Photobucket


6. Плавали на каяках среди мангровых зарослей.

Photobucket


7. И по морю на них же.

Photobucket


8. Ловили морских ежей. Иголки у них раза в четыре длиннее, чем у греческих %)

Photobucket


9. Ловили рыбок :)

Photobucket


10. Гоняли крабов. Их там какое-то невероятное количество!

Photobucket


11. Общались с обезьянами. Большущими стаями они приходят на некоторые пляжи и устраивают шоу с элементами мелкого разбоя. Тырят все, что плохо лежит, могут даже выдернуть из рук что-нибудь особо вкусное. У меня как-то утащили кокос, пока я прятала от них блинчик с бананом :))

Photobucket


12.Общались с местной детворой.

Photobucket


13. Полоскались в горячих источниках. Удивительно - вроде бы обычный с виду ручеек, а температура 42 градуса! Не совсем то, что нужно в жару, но все равно прикольно, особенно под вечер.

Photobucket

14. Бродили по "морскому дну" во время отлива. Даже вспомнили, что это называется умным словом "литораль". Никогда раньше не видела таких мощных отливов!

Photobucket


15. Строили дамбы во время приливов :)) Это весело, когда узкий пляж заливает полностью, а лодка, которая тебя сюда завезла, придет только через несколько часов. Приходилось бороться со стихией!

Photobucket


16. Брали на три дня машину. Ваня геройский герой - ездил с левосторонним движением, лавируя между тайцами, то и дело нарушающими правила %))

Photobucket


17. Плавали с маской и трубкой. Оказывается, это называется смешным словом "снорклинг", почему-то раньше я такого не слышала :)

Photobucket


18. Выгуливали три платья :)) То, которое в центре, там же и куплено. Какое вам больше нравится? :)

Photobucket


19. Торчали в интернете :)

Photobucket


20. Гоняли на квадрацикле. Меня хватило ровно на одну секунду %))) Квадрацикл тут же занесло на ближайшую кучу камней, и пока его оттуда снимали, я уселась за спину к Ване и больше оттуда не слезала. Кажется, мое робкое желание учиться водить отодвинулось еще на пару лет...

Photobucket


21. В последний день запускали бумажный фонарик. Романтишно-романтишно!

Photobucket


Еще из того, что не попало на фотографии:

22. Сплавлялись по бурной горной реке на рафте. Причем наш рафт оказался единственным из многих, откуда выпал человек. Как ни странно, это была не я, а мальчик-сингапурец. Отделался ссадиной на коленке, но перестремались все сильно.

23. Катались на слоне. Он шершавый и приятный на ощупь :)

Мои тэги:

Comments

( 52 комментария — Оставить комментарий )
aramis7
28 фев, 2012 17:22 (UTC)
неплохо)
ary
28 фев, 2012 18:33 (UTC)
Как-то так, да :)
ljtimes
28 фев, 2012 17:27 (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
ary
28 фев, 2012 18:32 (UTC)
Re: Ваша запись опубликована в LJTimes
Ну приехали...
invader_avenger
28 фев, 2012 17:39 (UTC)
Мммммм... Мангровые заросли...
ary
28 фев, 2012 18:35 (UTC)
Они похожи на каких-то чудищ вроде огромных насекомых :))
inna_zyu
28 фев, 2012 17:43 (UTC)
Чудесный отпуск! :))
l_a_r_4_i_k
28 фев, 2012 17:56 (UTC)
интересно :) захотелось в такой отпуск )))
хорошие памятные фото получились о хорошем расслабляющем отдыхе (прятать не стоит) :)
(жаль, что последние два пункта остались без фото)
платьице правое понравилось :) купленное там тож ничего :)
снорклинг увлекателен ! :) - тож только несколько лет назад узнала это слово, но на немецком,
и долго не знала, как перевести на русский )))
а в каком месте вы отдыхали ?
ary
28 фев, 2012 18:32 (UTC)
Хорошо, не буду прятать :)
Со слоном особенно обидно получилось, что нет фото - нас снимал погонщик, но потом оказалось, что фотоаппарат был в режиме съемки видео, и вместо фотографий получились микровидеоролики %)

Это провинция Краби.
cs_girl
28 фев, 2012 18:14 (UTC)
Как здорово!!! :D
Мне правое платье больше всего нравится, но все хорошо выглядят! :)
ary
28 фев, 2012 18:29 (UTC)
Логично, правое в несколько раз дороже, чем остальные два :))
stasya_she
28 фев, 2012 18:43 (UTC)
Очень позитивный отчет, порадовала :) Особенно тем, что все-таки не выпала из рафта :)
Из платьев, на мой взгляд, эффектнее всего третье.
ary
29 фев, 2012 05:00 (UTC)
Стралась, спасиб :))
С рафтом жуть конечно - сидел мальчик, а потом вдруг раз и исчез... %)
muph
28 фев, 2012 18:46 (UTC)
ёж страшный какой
ary
29 фев, 2012 04:51 (UTC)
Да уж :)) А если к нему поднести руку, начинает двигать иголками, причем именно с той стороны, где рука. И перемещаться пытается! Прям инопланетянчик.
zelena71
28 фев, 2012 18:49 (UTC)
здорово отдохнули)
ary
29 фев, 2012 05:02 (UTC)
Как грится, отдыхать - не работать %)
iskrinka_mn
28 фев, 2012 19:36 (UTC)
Захотелось в Таиланд.
Платье понравилось больше всего первое - яркое, с цветами и очень летнее.
ary
29 фев, 2012 05:09 (UTC)
Ура, хоть кому-то понравилось первое :))
diana_indigo
28 фев, 2012 20:33 (UTC)
Марин, какие классные фото!) а рынок, мне наш напомнил))) я давно хочу попробовать этот дуриан, и, как-то, подруга отдыхала на островах, но не привезла мой заказ, сказала, что привезет что угодно, но не эту "вонючку"))
ary
29 фев, 2012 05:11 (UTC)
Спасибо :))
Вот мне тоже давно хотелось :) Кстати, очень может быть, что провозить его действительно нельзя.
borntolight
28 фев, 2012 20:54 (UTC)
Марина, отличный фотоотчет! Фотки с местными школьниками, компьютером у бассейна, кайаками, обезьяной и снорклингом - очень прикольные. Платья все хорошие, но мне показалось, что просто ты эффектней всего получилась на 3ей.
ary
29 фев, 2012 05:15 (UTC)
Лена, спасибо!
Согласна, на третьей тоже себе больше нравлюсь - ветерок и все такое :)
fee_dodo
28 фев, 2012 21:03 (UTC)
эх Тай... райская страна)
ary
29 фев, 2012 05:15 (UTC)
Эх...

Кстати, а дуриан вы пробовали? :))
(без темы) - fee_dodo - 29 фев, 2012 11:30 (UTC) - Развернуть
dari_ovcharka
28 фев, 2012 23:26 (UTC)
5-я фотография совершенно фантастично!! у меня бы наверно сердце разорвалось от эмоций. а платье нравится то, что в середине.. думаю по стилю мне близко. и источники и пляж и заросли - чудо!! и фонарик и правда романтично! друг была в Тай но у нее совсем др фото))) место другое было, думаю
ary
29 фев, 2012 05:17 (UTC)
Это очень красивое озеро в национальном парке Као Сок. Может быть отдельно еще про него напишу.

А у подруги что на фотографиях? :)) Пока для меня загадка, насколько отличается отдых в разных провинциях.
(без темы) - lyubam - 29 фев, 2012 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 29 фев, 2012 07:42 (UTC) - Развернуть
lyubam
29 фев, 2012 06:51 (UTC)
очень необычный для тебя отчет! и странно, после него мне захотелось в Тайланд, чтобы вот также отдыхать )) хотя раньше, видев сто тысяч разных фото оттуда, никогда туда не хотелось ...

платья все тебе оч.хорошо!
ary
29 фев, 2012 07:32 (UTC)
Туда нужно ехать именно Отдыхать! Мне кстати тоже раньше не особо хотелось в Таиланд, казалось это банальным и неинтересным.
liseykina
29 фев, 2012 10:14 (UTC)
здорово!
mane_et_nocte
29 фев, 2012 16:09 (UTC)
Плодотворно! Здорово!)))
ary
2 мар, 2012 15:46 (UTC)
Спасибо :))
А вы ведь тоже успели куда-то тем временем съездить, да? :)
(без темы) - mane_et_nocte - 14 мар, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
mane_et_nocte
29 фев, 2012 16:15 (UTC)
И да, я за второе платье, то что в центре ))
lu_life
29 фев, 2012 17:59 (UTC)
ОХ, рай не забыть никогда!
у меня тебе много чего:
1. и САМОЕ главное! ты ПОХОРОШЕЛА в самом лучшем смысле этого слова - расцвела и набираешь самый сок - просто прекрасна, особенно на фотках - фотомодель ;)
2. на краби мы провели с мужем 5 дней (на 3-й уже не знали чем себя занять, там в основном дайвиг хорош и по горам-скалам лазить, посему мы от туда на 5-й день свалили с чувством насыщенности тем местом!
3. передвигались мы везде по таю в основном на мопеде и на том же самом краби заправлялись на "веселых" заправках в доль улиц стояли ларечки с 3-х литровыми бутылками розовой жидкости которой хватало на долго :) и по интересам нам больше всего понравился пхукет, а самый кайф - это на материке где можно сесть на местную электричку и съездить во всяческие дворцы, без экскурсоводов - вот это кайф!!!! ну и много чего интересного в самом БКК конечно же! так что в следующий раз планируйте поездку туда через БКК и там как минимум 3 дня!
4. все платья прекрасны - это же море-океян!!!!
5. и очень нравится что на этих фотках вы, пейзажи и репортажи это все же прикольно, но с вами - интереснее!
lu_life
29 фев, 2012 18:03 (UTC)
p.s.: вождение не отодвигай на задний план, это удовольствие и уметь просто надо, тебя же не заставляют получив права садиться за руль! пусть будут, а время само скажет нужно тебе это или нет - никогда не знаешь - пригодиться тот или иной предмет тебе во время обучения в будущем, но если есть возможность и интерес его познать, почему бы и нет?
(без темы) - ary - 2 мар, 2012 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lu_life - 2 мар, 2012 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 2 мар, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
ta_tjana
1 мар, 2012 17:32 (UTC)
здорово, Марин!
А платье мне больше левое:)
ary
2 мар, 2012 15:52 (UTC)
Таня, спасибо!
Голос засчитан :))
masha_76
1 мар, 2012 19:28 (UTC)
Все платья на тебе хороши, а мое любимое в середине:). Я бы не сравнивала вождение машины с квадрациклом, это разные вещи, машина проще! А теперь я хочу в Тайланд, раньше было как-то все равно, а после твоих фотографий очень захотелось, вкусно показываешь.
ary
2 мар, 2012 15:53 (UTC)
Не знааааю, машина - это же что-то большое и сложное, а на квадрацикл можно сразу садиться и ехать (ну, тертетически так предполагалось :))
pascofix
2 мар, 2012 18:37 (UTC)
Видать я сильно припоздала со своим комментом, но всё равно - классный у вас был отдых! Иногда огчень надо, чтобы мозги просто отдохнули... И фотки здоровские и для меня познавательные - никогда не видела мангровых зарослей, действительно такого большого отлива (хотя вообще не помню, чтобы я видела отлив), классная рыбка и обезьянка, классные вы, и больше всех понравилось правое платье, хотя возможно что всё дело в том, что в этом платье очень хорошее мягкое освещение и поза у тебя очень романтичная (как из сказки в тот момент, когда её увидел принц, приезжая мимо на белом коне), а вообще первое платье тоже очень даже хорошее, веселое и приталенное!
Вот такой сбивчивый, но восторженный комментарий! ;)))
pascofix
2 мар, 2012 19:24 (UTC)
П.С.
1) даже не представляю, как это - ездить с левосторонним движением!?! %) Я бы наверное или посбивала бы всё на своем пути или вообще с места бы нормально не сдвинулась если в машине была механическая коробка передач - как ее переключать левой рукой???!!!??? %)
2) Как ты сделала подводный кадр? У тебя есть аквабокс на какой-то фотик?
(без темы) - ary - 12 мар, 2012 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pascofix - 13 мар, 2012 14:28 (UTC) - Развернуть
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com