?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотошоооп!

Уже почти месяц занимаюсь на фотошопных дистанционных курсах. Нравится :) Многие темы на первый взгляд кажутся знакомыми, но все равно в каждом уроке обнаруживается что-то новое, хотя и не всегда сильно нужное.
Вот решила показать пару выполненных заданий, а то как-то обидно, что их никто кроме меня и преподавателя не видит.



Нужно было сделать иллюзию отражения в воде. Вспомнилось сразу Телецкое озеро, эх...
Кстати, эту работу вообще не приняли (угадайте, почему), переделывала задание на другом кадре.




Исходная фоточка из Таиланда.




Научили делать планетки :) Лучше, конечно, их сооружать из панорам, но и так тоже сойдет. Может быть буду иногда баловаться таким образом.




Исходник тоже из Таиланда.




Если еще чему-нибудь этакому научусь, расскажу.

Вообще, идея дистанционных курсов оказалась для меня очень удобной. Уже присматриваю, чему бы еще можно поучиться. Затягивает,однако!

Мои тэги:

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
spolohi
9 мар, 2013 17:11 (UTC)
Ух ты! А это платные курсы? А я до сих пор даже инструкцию к зеркалке не осилила :(
ary
9 мар, 2013 17:15 (UTC)
Платные, да.

Инструкцию к зеркалке я даже не пыталась осиливать :)) Если что-то не получается, прошу мужа объяснить, он с фотоаппаратами лучше меня дружит.
infty
9 мар, 2013 17:20 (UTC)
Планета офигенная получилась! Завораживает чем-то...
А что с первой картинкой не так, понять не могу. Она производит впечатление некоторой искусственности, а вот чем именно... То ли волны слишком равномерные, то ли цвет "водной глади" не так должен меняться в зависимости от расстояния. Вроде столб посередине не должен в такую аккуратную синусоиду отражаться в реальности. Не знаю, короче.
ary
9 мар, 2013 17:33 (UTC)
Спасиб! Главное, найти из чего ее можно сделать.

А отклонили с такой формулировкой: "Марина, а давайте вместо этого исходника возьмем какой-нибудь крумный план? Будет естественнее рябь смотреться. Сейчас уж слишком механистичная получилась."
Но на Телецком озере почти так и было, правда-правда :)
snu_smu
11 мар, 2013 11:47 (UTC)
а где ж результат переделанной работы? Все конечно прикольно, только не выглядит сильно нужным в работе. Где применять эти знания? или ты для себя просто учишься? Что еще делали кроме этих работ?
ary
11 мар, 2013 14:00 (UTC)
Результат в компе, приняли :)) Но мне этот вариант больше нра :)

В принципе, там довольно много материала. Что-то пригодится точно, что-то с меньшей вероятностью, что-то вряд ли. А здесь просто вывесила то, что прикольно смотрится.

Что еще делали, покажу при случае, когда заедешь.
evendym
9 мар, 2013 17:39 (UTC)
"вода" - фильтр ripple и небольшой завал в синее, а "планетка" = полярные координаты, я угадал?
ary
9 мар, 2013 17:49 (UTC)
Нет, вода немного сложнее - через displace и предварительно заготовленный черно-белый шаблон. Рябь чем ближе к горизонту, тем мельче.

Планетка - да :) Но основная задача в сокрытии места склеивания краев.
maiway
9 мар, 2013 17:51 (UTC)
ухтыы! ходила на очные курсы, но там,кажца,такого не делали. в итоге поняла,надо взять в нете туториал и самой с каждой функцией разобраться
ary
9 мар, 2013 17:56 (UTC)
Ой, мне обязательно нужно, чтобы меня пинали и ограничивали во времени, иначе все туториалы будут пылиться на диске... А на очные курсы нет возможности ходить (да и неохота). Так что дистанционные - самый подходящий вариант.
voroba
9 мар, 2013 18:10 (UTC)
С отражением очень красиво вышло!
ary
9 мар, 2013 18:49 (UTC)
Мне тоже нра :)
Не представляю, правда, для чего может понадобиться это умение, но симпатишненько выходит.
lu_life
9 мар, 2013 18:32 (UTC)
супер, скоро и редактором фотографий будешь подрабатывать :))))
ary
9 мар, 2013 18:50 (UTC)
Это я могу!! Если чего надо отразить или закруглить, обращайтесь!
stasya_she
9 мар, 2013 18:45 (UTC)
Классно! И почему же первую картинку не приняли? Рябь какая-то не та?
ary
9 мар, 2013 18:53 (UTC)
Сказали, слишком механистично, я выше процититировала ответ.
Отправила новую картинку, сижу жду.
jeny_ka
9 мар, 2013 19:19 (UTC)
Ты молодец)
Надо бы тоже чем-нибудь подобным заняться, а то в основном бездельничаю)
У меня почему-то скептическое отношение к дистанционному обучению, но, судя по всему, я ошибаюсь)
ary
10 мар, 2013 12:05 (UTC)
Это еще смотря чему учиться. Компьютерным программам по-моему самое оно - сидишь себе, просматриваешь сколько хочешь и когда хочешь урок (там видео и текст с картинками) и ковыряешься в своем темпе.
natuccia
9 мар, 2013 19:20 (UTC)
Вот молодец, Мариш! А я так и не раскачалась в декрете ни на какие курсы, теперь думаю параллельно офисной жизнью второе высшее начать...
ary
10 мар, 2013 12:07 (UTC)
Параллельно с офисной жизнью сложновато будет, не боишься? :) Хотя у меня тоже есть похожая шальная мысль (правда, опять же, дистанционное образование), буду ее думать до осени, может и отвалится.

А по какой специальности второе высшее?
ta_tjana
10 мар, 2013 17:18 (UTC)
Здорово) я такими штуками развлекалась как раз до рождения дочки, а потом все больше становилось недосуг. Теперь вот уже полгода как пытаюсь найти время:)))
mesfleurettes
10 мар, 2013 19:14 (UTC)
Вы знаклмы? Пришли мне где если нравиться. тоже хочу.
ta_tjana
11 мар, 2013 08:16 (UTC)
ты знаешь, они как-то меняли название и что-то я их совсем не могу обнаружить поисковиком( Но это все таки было 5 лет назад и там занятия очные. А на заочные - наверняка же у Лены hellenhappy есть про фотошоп
А жж тесен, да)
borntolight
11 мар, 2013 12:52 (UTC)
ЗдОрово! Если будет много времени как-нибудь (хе-хе), то можешь и нам потихоньку скидывать инструкции как, например, делать такие планетки:)
ary
17 мар, 2013 09:26 (UTC)
Нее, инструкции вряд ли буду скидывать, лучше фоточек повывешиваю побольше, а то еще прошлогодние склады лежат :)
strajj
16 мар, 2013 08:06 (UTC)
Поздравляю с днём рождения!
ary
17 мар, 2013 09:26 (UTC)
Спасибо :)
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com