?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Белорусская деревня

Раньше мне еще не доводилось отдыхать в деревне. Такой чтобы настоящей: с коровками и лошадками, улыбчивыми бабушками, аккуратными домиками, между которыми нет высоченных заборов, заботливо ухоженными дворами и огородами. Такую деревню сейчас в России еще поискать - всюду грусть-тоска, грязища, запустение, ну сами знаете... А вот в Белоруссии совсем наоборот. Долго искать деревню, в которой захотелось бы задержаться на неделю-другую, здесь не придется, подойдет практически любая. А если она еще и расположена в живописных окрестностях Браславских озер, тогда вообще замечательно.



Пост получился в виде иллюстраций к отдельным впечатлениям воспоминаниям, которыми хочется поделиться.

Итак,
отдых в Белорусской деревне - это...

изучать луговую растительность,


1.


познакомиться с козой,


2.


кататься на лодке по живописному озеру,


3.


пойти гулять в лес, но тут же сбежать от полчищ комаров,


4.


лежать на траве на высоком берегу реки,


5.


встретить на пляже цаплю,


6.


плескаться в озере,


7.


пляжничать под зонтиком,


8.


валяться в гамаке,


9.


10.


11.


совершать вечерний променад по деревне,


12.


13.


наблюдать, как с приходом сумерек все вокруг укрывается тоненьким одеялком тумана,


14.


проводить вечера, уютно греясь у печки.


15.


Вот такой получился отдых. Недорогой, далеко не самый активный, ужасно непривычный, но нам понравился! Будем иметь для себя ввиду на будущее.

Мои тэги:

Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
serguntius
17 июл, 2013 17:20 (UTC)
Это не цапля, это аист! ;)))
ary
17 июл, 2013 17:23 (UTC)
Как ты их отличаешь? :))
(без темы) - serguntius - 17 июл, 2013 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 17 июл, 2013 17:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ary
17 июл, 2013 18:39 (UTC)
Вот да, там чисто! Это так странно, вроде бы почти одна страна, а такая разница.
lotanaris
17 июл, 2013 17:33 (UTC)
Нет, ну совершенно бесстрашный ребенок: камеры не боится, коза не пугает:). Моей крестнице этим летом курицу впервые показали. Был такой рев, что у всех, включая курицу, чуть не случился инфаркт(
ary
17 июл, 2013 18:40 (UTC)
К камере привыкла, наверное, а бояться еще не умеет :)

Бедная курица %))
infty
17 июл, 2013 17:51 (UTC)
Цапля хороша... Это она так близко подошла, или объектив такой?
ary
17 июл, 2013 18:41 (UTC)
Это оказался аист (см. первый коммент).
Очень близко расхаживал, по-хозяйски. Снято метров с двух, наверное.
medvezhon
17 июл, 2013 17:57 (UTC)
Как здорово!
ary
17 июл, 2013 18:42 (UTC)
Начинаю завидовать тем, у кого есть бабушка в деревне.
(без темы) - medvezhon - 17 июл, 2013 18:46 (UTC) - Развернуть
spolohi
17 июл, 2013 18:07 (UTC)
Ничего себе дороги в деревнях!
ary
17 июл, 2013 18:43 (UTC)
Цивилизация :))

А в бельгийских деревнях какие?
(без темы) - spolohi - 17 июл, 2013 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 17 июл, 2013 18:45 (UTC) - Развернуть
maiway
17 июл, 2013 18:48 (UTC)
очень круто! вы к знакомым приезжали или "зеленый туризм"?
ary
17 июл, 2013 20:35 (UTC)
Снимали домик компанией
inna_zyu
17 июл, 2013 18:52 (UTC)
Классно! Тоже хотим так отдохнуть ;-)
ary
17 июл, 2013 20:35 (UTC)
Могу контактами поделиться, если нужно ;)
(без темы) - inna_zyu - 17 июл, 2013 21:30 (UTC) - Развернуть
mania_na_more
17 июл, 2013 18:53 (UTC)
Белорусы умеют поддержать порядок - прекрасный отдых вам обеспечили:)
ary
17 июл, 2013 20:36 (UTC)
Они вообще молодцы, это точно.
lu_life
17 июл, 2013 19:04 (UTC)
Мариш, правда как уютно!
А я сегодня каталась вот по дачным местам ближним - дорохово, нестерово, старая руза и просто руза, и так мне захотелось домик в таком населенном пункте, прям ах.... думаешь как же устал от городской суеты...
на даче как-то у нас совсем дико, а вот в деревне...
очень мамская ты стала, красивая :)))
и милашки такие нв чистейшей воде искупаться - красота!
у меня знакомые на озера туда каждое лето уезжают, снимают дом на все лето и туда!
ary
17 июл, 2013 20:40 (UTC)
Сашу я в воду всю не окунала на самом деле, не решилась. Только ручки-ножки побултыхали и ладно.

Я бы тоже не отказалась на все лето, предлагала снять хотя бы в Подмосковье обустроенную дачу, но не вышло. В итоге Ваня сейчас только начинает строительство на участке, и когда все это будет готово для житья, непонятно. Надеюсь, будет у нас своя дача на следующее лето, но и то не факт.
mane_et_nocte
17 июл, 2013 19:22 (UTC)
Так тепло и уютно ))) Очень здорово!
ary
17 июл, 2013 20:42 (UTC)
Только мало, всего неделя!
(без темы) - mane_et_nocte - 18 июл, 2013 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 25 июл, 2013 17:04 (UTC) - Развернуть
stasya_she
17 июл, 2013 19:31 (UTC)
О, вас там много было )) А как бытовые вопросы решались? Помывка, готовка и т.п? Фото Саши с зонтиком - просто прелесть!
ary
17 июл, 2013 20:46 (UTC)
Да это мы и присоединились к готовой компании, собственно.
Бытовых вопросов никаких - там цивилизация, все удобства и интернет, прикинь! Завтраки и ужины в основном сами готовили, обедали чаще в кафе.
(без темы) - stasya_she - 18 июл, 2013 04:46 (UTC) - Развернуть
chay_s_molokom
17 июл, 2013 19:40 (UTC)
Как классно! Такие фотки красивые
ary
17 июл, 2013 20:47 (UTC)
Спасибо! Много нафоткали, сама даже удивляюсь такому количеству.
jeny_ka
17 июл, 2013 19:59 (UTC)
Хороший отчет получился!
Я когда напишу свой, если можно, твой тоже репостну, чтобы полнее была картина)
ary
17 июл, 2013 20:48 (UTC)
Старалась!
Давай, конечно. Странно, что Марк не попал в отчет :))
voroba
17 июл, 2013 21:01 (UTC)
По-моему, очень мило! Я тоже буду иметь в виду))
ary
18 июл, 2013 19:17 (UTC)
Через год собрать компанию и рвануть!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com