?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорожное карто

Ах какая мне прекрасная рекламная гифка РЖД попалась :))
Ссылку не даю, а то она убегает со страницы, но зато успела запринтскринить.

Мозг картографа слегка вскипел.
А мы еще удивляемся, почему посылки ходят странными маршрутами и письма теряются %))







Кстати, о мозге картографа. В понедельник выхожу на работу после перерыва длиной в 15 месяцев. Ааааа!!!

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
cr2
11 янв, 2014 19:09 (UTC)
Это специально, чтобы на мигрантов косо не смотрели)
"Бишкек и Астана рядом с Москвой, всё мол ок!" Ну и Пекин недалеко, обувающий и одевающий многих.
ary
11 янв, 2014 19:20 (UTC)
Типа того :)) Все свои!
Европейские города тоже хорошо разместились %)
svet_w_okoshke
11 янв, 2014 19:24 (UTC)
Если они так близко, чё билеты туда такие дорогие?!
ary
11 янв, 2014 19:34 (UTC)
Вапще непорядок, да еще и поезда медленные! До Пекина, судя по карте, можно было бы за ночь добраться на поезде.
svet_w_okoshke
11 янв, 2014 19:46 (UTC)
Да, и поздрвляю с выходом на работоньку! :)
ary
11 янв, 2014 20:26 (UTC)
Спасибушки! Я там редко пока буду появляться, но надо с чего-то начинать!
evendym
11 янв, 2014 22:36 (UTC)
"Вот и всё у них так!"

спасибо, ваше сообщение доставило!
_ane4ka
12 янв, 2014 04:27 (UTC)
Круто :)
me_lina
12 янв, 2014 07:43 (UTC)
Легкого тебе выхода на работу! :) Будешь, наверное, часто позванивать домой поначалу :)
ary
12 янв, 2014 10:11 (UTC)
Спасибо! Тоже есть такое подозрение :))
Ща буду инструкцию составлять для папы!
lu_life
12 янв, 2014 18:37 (UTC)
ну ничего себе!!!! решилась-таки на работу уже, вот ты даешь! :))))
ary
13 янв, 2014 19:55 (UTC)
Да раз в неделю всего :)
как-то так удачно состыковалось с Сашиными снами и Ваниным халявным рабочим графиком, что просто нельзя не воспользоваться возможностью! первый день отлично прошел, может быть напишу поподробнее
lu_life
14 янв, 2014 06:24 (UTC)
Как хорошо когда на работе есть возможность выйти всего на один день!!! Это просто прекрасно, мне только в бой и на полную рабочую неделю :(
homaaxel
12 янв, 2014 21:37 (UTC)
А ребенок с кем будет?
ary
13 янв, 2014 19:58 (UTC)
С папой. Раз в неделю для разнообразия - всем только на пользу, мне кажется :)
homaaxel
13 янв, 2014 20:18 (UTC)
Работа раз в неделю в денежном или квалификационном эквиваленте стоит того, чтобы на нее затрачивать время?
ary
14 янв, 2014 07:26 (UTC)
Возможно, частично. Но основная ценность таких походов на работу все-таки в другом - когда в режиме 24х7 находишься с ребенком, происходит зацикливание, из которого нужно иногда выбираться. Отвлечься, сменить деятельность, поскучать немножко (тоже полезно) и потом с новыми силами к ребенку.
А заодно и дочка учится отпускать маму, и папа новые навыки осваивает.
mania_na_more
14 янв, 2014 12:13 (UTC)
Как круто! Не про карту, а про работу! Пусть Саше это будет легко!
ary
15 янв, 2014 20:59 (UTC)
И тут тоже спасибо!

Саша была совсем не против провести время с папой.
В итоге у нас у всех масса новых ощущений и нового опыта. А казалось бы, обычный поход на работу :)
mania_na_more
15 янв, 2014 21:07 (UTC)
Я так радуюсь за твой выход на работу, как будто это я:)
Скоро Саша весь зоопарк изучит!
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com