Previous Entry | Next Entry

Втроем по Америке

Наконец-то добралась до американских фото! Пока еще сама не забыла, где и что мы видели, покажу по одной картинке на каждый день путешествия (хотя на самом деле не совсем на каждый). А потом когда-нибудь и до подробностей доберемся.

Итак, день первый. Точнее, вечер первого полного дня. Картина маслом: сидим на пляже где-то под Лос-Анджелесом, меня страшно колбасит от замены ночи на день, но я стойко борюсь со сном, Саша при этом чувствует себя прекрасно и занята любимым делом, а на заднем плане снимают какой-то голливудский фильм :)

Следующий день почти весь ушел на дорогу в национальный парк Секвойя. По пути ничего особенно интересного не зафоткалось, поэтому сразу фото под секвойей. Как же мне нравятся эти деревья, прямнимагу! Провели в секвойном лесу два дня и поехали дальше.

Затем поселились в деревянном домике под высоченной сосной неподалеку от национального парка Йосемит.

И два дня гуляли по Йосемиту, о котором еще обязательно будет отдельный пост.

Далее держим путь под Сан-Хосе - на неделю в гости, отдыхать от длительных переездов, шопиться и совершать не очень дальние вылазки. По пути посмотрели симпатичный городок Марипосу. Фото из местного исторического музея. Вспомнила о своей старой привычке перефотографировать старые музейные фото, теперь с интересом рассматриваю в подробностях. Люблю такое, да.

Переночевав первый раз в гостях, сводили Сашу в парк развлечений. Гладили козочек, катались на каруселях и предавались всяческим другим малышовым радостям.

Затем два дня подряд ездили гулять в Сан-Франциско.

В том числе, сходили в музей Уолта Диснея. Интересно, особенно для тех, кто увлекается анимацией, мультипликацией или ностальгирует по старым американским мультикам. В подробностях можно узнать как происходила озвучка, как появились цветные мульты, как рождался Диснейленд м т.д.

30 октября съездили на тыквенную ферму и погрузились в атмосферу подготовки к Хэловину.

А вечером 31 октября отметили Хэловин самым традиционным американским способом: хождением по домам с воплями "trick or treat!" с корзинками для конфет (в смысле, как бы ходила Саша с другими детьми, а родители в роли группы поддержки).

Еще два дня ушло на шопинг, после чего мы покинули гостеприимных родственников и уехали вглубь материка, наблюдая, как лето на глазах переходит в осень.

А на следующий день была уже зима :) Точнее, это мы приехали в зиму - в горы. Погуляли по городу-призраку под названием Bodie.

Затем отправились в лес Ancient Bristlecone Pine Forest, где растут древнейшие в мире деревья - сосны возрастом до 12 тысяч лет. С виду это такие толстые сухие коряги причудливых форм, но все-таки живые, пережившие много раз и пожары, и все на свете.

Следующий пункт посещения - соленое озеро Моно с необычными природными скульптурами.

После чего зимняя экипировка нам окончательно надоела, и мы отправились на юг. Пересекли насквозь Долину Смерти, в конце дня ненадолго остановились покопать на дюнах.

Затем покинули Калифорнию и отправились в Аризону. Проехали небольшой кусочек трассы 66. Видели, например, вот такой тру-американ бар, весь с пола до потолка увешанный долларами.

По пути все дальше и дальше на юг оказались среди классических Аризонских кактусов (мой муж фанат кактусов, и он ооочень хотел их увидеть). Для меня стало открытием, что они настолько высоченные, ожидала размер раза в два поменьше.

Переночевали в городе Юма почти у границы с Мексикой. Основная достопримечательность Юмы - тюрьма (теперь музей).

Дальше на юг ехать некуда, поэтому повернули на запад. Вот этот узорчатый забор и есть мексиканская граница :)

Заключительный пункт большого путешествия - прекрасный Сан-Диего.

Один день мы просто гуляли по паркам и набережным, а во второй сходили в музей на огромный авианосец.

А на следующее утро отправились в аэропорт Лос-Анджелеса, чтобы завершить маршрут и улететь в Москву.

Вся статистика пути, а также "ответы на часто задаваемые вопросы" - в следующем выпуске, не переключайтесь ;)

Мои тэги:

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
agrippina
12 дек, 2014 14:17 (UTC)
О, я была на этом авианосце :))) а вот Йосемит до сих пор остался не посещенным
12 дек, 2014 14:28 (UTC)
Я была почти уверена, что мне на авианосце будет не особо интересно, но муж уговорил сходить. Не жалею в итоге, понравилось :)
lary_
12 дек, 2014 14:18 (UTC)
Ох! Очень белая, но зависть)))) мы пару раз катались по востоку штатов, а теперь тоже думаем до запада добраться, но небюджетны канеш эти трипы вообще ни разу)))
12 дек, 2014 14:32 (UTC)
Теперь уже точно не бюджетны совсеееем :(
Наши авиабилеты за 60 тысяч на троих кажутся фантастикой.
tiger99
12 дек, 2014 14:31 (UTC)
Клево :)
13 дек, 2014 09:30 (UTC)
Как-то так, ага :)
tipa_feya
12 дек, 2014 14:35 (UTC)
У меня просто дух от твоих фоток и рассказа захватывает! И как я мечтаю повторить ваш путь! Но мы все же тревожимся так с Дашей ехать, она не такая покладистая, как Сашок) подождем пару лет и попробуем вдвоем махнуть *ушла в мечты*))
13 дек, 2014 09:35 (UTC)
Вдвоем - тоже хороший вариант на будущее, пусть у вас получится!
С Сашей нам и правда повезло, но не факт, что она и дальше будет так хорошо переносить переезды. Посмотрим :)
gremlins
12 дек, 2014 14:41 (UTC)
Такой смайлик у вас детка)
13 дек, 2014 09:35 (UTC)
Это да, улыбаться горазда :)
zelena71
12 дек, 2014 16:21 (UTC)
здорово!
voroba
12 дек, 2014 17:01 (UTC)
Боже мой, я обзавидовалась, пока читала. Хочу-хочу-хочу в штаты, но как теперь? Ума не приложу(( и всё же из любопытства к следующему посту вопрос: вы считали полный бюджет поездки? Хоть и не очень актуальная инфа с нынешними курсами...
13 дек, 2014 09:38 (UTC)
Считали, конечно. Всего мы потратили 4600 долларов (включая 1100 на чемодан привезенных покупок), плюс за несколько месяцев до поездки отдали 60000 р. на билеты и 20000 на визы.
Прилично, но ничего сверхзаоблачного для 25 дней.
(без темы) - andrew_jet - 21 янв, 2015 22:31 (UTC) - Развернуть
chay_s_molokom
12 дек, 2014 17:11 (UTC)
Это нереально круто-круто-круто! Тоже пришла написать, что вы очень вовремя успели съездить))
13 дек, 2014 09:41 (UTC)
Почти успели - рубль пополз вниз как раз в середине поездки вроде. При этом рублевой карточкой тоже приходилось расплачиваться, т.к. у нас не было столько долларов.
liseykina
12 дек, 2014 17:42 (UTC)
Класс! А я жалею что мы Йосемити просто насквозь проехали...
13 дек, 2014 09:44 (UTC)
На самом деле для Йосемита это был самый неинтересный сезон - осенью там почти нет водопадов, т.к. все пересохшее после жаркого лета (мы об этом заранее не знали). Все равно красиво, но в предыдущий мой приезд в 2006 году было намного круче.
neptunka
12 дек, 2014 17:58 (UTC)

Здорово!!! Отличный формат, типа как оглавление :) буду ждать отчётов.

13 дек, 2014 09:45 (UTC)
Постараюсь не очень тормозить с отчетами :))
4elitos
12 дек, 2014 17:58 (UTC)
так интересно, буду с нетерпением ждать продолжения :)
13 дек, 2014 09:45 (UTC)
Спасибо, Даш! Постепенно напишется!
bal_vv
12 дек, 2014 18:03 (UTC)
Я как в кино побывала! Спасибо за экскурсию =)
13 дек, 2014 09:46 (UTC)
Пожалуйста-пожалуйста :)
serguntius
12 дек, 2014 18:13 (UTC)
Секвойи - просто охрененские! Теперь я знаю, зачем мог бы когда-нибудь поехать в Америку... :)
13 дек, 2014 09:46 (UTC)
Дааа! Я ехала к ним в первую очередь :))
berezovyj_sok
12 дек, 2014 19:38 (UTC)
Мы туда должны поехать! Все, теперь у нас есть ещё одна цель)
13 дек, 2014 09:47 (UTC)
Если Надя наметила цель - это серьезно! Значит обязательно получится.
homaaxel
12 дек, 2014 19:46 (UTC)
Мы хотели подать документы на туристическую визу в США, но подумали, что нам откажут на этапе собеседования, узнав, что мы уже подали документы и на рабочую визу, и на green card. Получается, Америку могут увидеть только те, в ком не подозревают потенциальных трудовых мигрантов :)
13 дек, 2014 09:50 (UTC)
О, отличные планы, молодцы!

А действительно, зачем туристическая виза, если скоро будет рабочая и гринкард? Успеете и по рабочей визе попутешествовать - в отпусках, никто препятствовать не будет :)
(без темы) - homaaxel - 13 дек, 2014 13:58 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.