?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Паровозию

А расскажу-ка я вам, как мы вчера сходили на Паровозию.
Очень неплохо сходили, надо сказать!
Это такая железнодорожная игровая комната для детей от 2 лет, которая периодически проходит в музее МЖД около Павелецкого вокзала. В этот раз она работает с 20 по 23 февраля, причем из этих дней один будний, а все остальные выходные. Мы решили пойти как раз в будний день, надеясь, что будет не очень много народу, да и билет стоит в выходные чуть дороже (900 рублей вместо 700). Правда, народу оказалось все-таки много, но Саше это не было помехой, она совершенно самостоятельно играла, возила вагончики, строила рельсы и была полностью поглощена процессом. Только иногда оглядывалась, находила взглядом родителей и продолжала играть дальше. Домой утащили с трудом. Не перестаю поражаться этой ее самостоятельности, ну чудеса же!












Вот такой муравейничек. Родители либо тоже играют в паровозики, либо сидят на немногочисленных стульях или матах и под общий галдёж присматривают за детьми. По бокам еще проводят какие-то мастер-классы, но мы еще до них не доросли. Ну и продают что-то тематическое конечно.
А, еще маленькое кафе имеется, но мы там не были.




Там где есть место, можно прилечь :)




Также сходили на экскурсию по музею, рассчитанную на самых маленьких (все же не на таких как Саша, а постарше, но не суть). Музей интересный, хоть и небольшой, но зато и родителям появляется толк от посещения Паровозии :) А фотографировать там нельзя было, можно только на самой игровой площадке.

Еще пытались участвовать в какой-то эстафете, но не задалось, на команды ведущего Саша пока не реагирует. Так что только сфотографировались на старте :)



Теперь нам конечно же нужен дома конструктор с паровозиками! Куда бежать? В икею, да?

Кстати, подобия той же самой Паровозии, работающие круглогодично, есть в некоторых московских торговых центрах. Мы как-то были в ТЦ Донской, который бывший Гагаринский, вот моя инстафоточка оттуда -



В ТЦ есть ряд отличий от "настоящей" Паровозии:
- меньше по площади раза в 3-4,
- намного меньше людей, нос к носу точно ни с кем не столкнешься,
- строить свои жд-пути там нельзя, все уже построено заранее, и просят присматривать за ребенком, чтобы ничего не рушил. А если рушит, нужно восстановить как было. Можно только возить паровозики и переставлять всякие мелочи вокруг.
- оплата в ТЦ почасовая (300 что ли за час, не помню, а в Паровозии мы провели 2,5 часа за 700).


Как-то примерно так.
Будем стараться продолжать раз в неделю вылазки во всякие интересные места или на мероприятия, я прям вот вижу, что Саша доросла до многого, куда раньше казалось рановато.
Пока на очереди Эксперементариум, Дарвиновский музей, Батутный парк, чуть попозже театр попробуем какой-нибудь малышовый.
А куда еще можно сходить? Посоветуйте! И присоединяйтесь, конечно :)

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
voroba
21 фев, 2015 17:31 (UTC)
А вы в какой экспериментариум хотите? Мы вот всё на Соколе планируем сходить. А сегодня были в океанариуме.
И ещё, говорят, аквапарк - тема
ary
21 фев, 2015 19:45 (UTC)

Да, на Соколе, я других и не знаю. 
А океанариум где находится? Помню Кристинину любовь к рыбам )

(без темы) - melk_ora - 22 фев, 2015 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ta_tjana - 22 фев, 2015 22:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 24 фев, 2015 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imitin - 24 фев, 2015 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chay_s_molokom - 22 фев, 2015 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voroba - 22 фев, 2015 21:24 (UTC) - Развернуть
agrippina
21 фев, 2015 17:35 (UTC)
К икейской дороге подходят паровозики Брио, если что
ary
21 фев, 2015 19:45 (UTC)

Отлично, берем )) Спасиб!

(без темы) - agrippina - 21 фев, 2015 20:18 (UTC) - Развернуть
chay_s_molokom
21 фев, 2015 18:14 (UTC)
Плюсую к океанариуму и аквапарку, были и там и там, отлично! В дарвиновский ходили летом, тоже понравилось.
Планируем кукольный театр посетить, будем рады компании.
ary
21 фев, 2015 19:49 (UTC)

Аквапарк что-то мне лениво, но может и до него дело дойдет. Океанариум погуглю ) Кукольный театр да, надо подобрать! В апреле-мае может быть.

(без темы) - chay_s_molokom - 22 фев, 2015 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 23 фев, 2015 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imitin - 24 фев, 2015 09:29 (UTC) - Развернуть
tatka_prim
21 фев, 2015 22:54 (UTC)
Какая классная сходка) Нашему бы там тоже понравилось!
ary
23 фев, 2015 19:48 (UTC)
Не сомневаюсь :))
jeny_ka
22 фев, 2015 13:50 (UTC)

Мы готовы составить компанию в океанариум и экспериментаниум) И, кстати, не знала про Сокол, я знаю только, что на Дмитровской есть. И океанариум у нас есть в 10 минутах езды от дома, ТЦ Рио на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе - он зато крупнейший в Москве.

voroba
22 фев, 2015 21:25 (UTC)
Мы как раз там и были, не оч понравилось.. Может, в будни лучше.
(без темы) - jeny_ka - 24 фев, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 24 фев, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeny_ka - 24 фев, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ary - 24 фев, 2015 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeny_ka - 24 фев, 2015 07:54 (UTC) - Развернуть
melk_ora
22 фев, 2015 14:57 (UTC)
Еще есть экзотариум в тц рио, на ст м. Алтуфьево. Океонариум там тоже есть, но отдельно.
Еще есть дом великанов, и дом иллюзий, и дом бабочек где-то на арбатской. Но там мы еще не были :)

И конечно зоопарк на баррикадной, но туда лучше весной летом, когда сони-звери проснуться. И раз пошла речь о весне.. Весной же очень интересно попасть на цветение сакуры в ботанический сад :)
ary
24 фев, 2015 07:00 (UTC)
Спасибо!
Зоопарк само собой, но летом.
На арбатской по-моему фигня какая-то, но надо будет поизучать повнимательнее.

Сакуру да, надо ловить :)
irsam
22 фев, 2015 19:57 (UTC)
Здорово, что вам у нас понравилось! Можете поискать себя на фотографиях в фотогалерее Паровозии, мы их сегодня завтра выложим на сайте http://play-gallery.ru/
И тут же, на сайте, обзор совместимых деревянных дорог: http://play-gallery.ru/?p=1109 Совместимы между собой (и с Икея) все бренды, которые есть в самой Паровозии, и которые продаются в интернет-магазине Паровозия.
В следующий раз ждем вас в конце марта - там будет больше будних дней и скорее всего в будни все же будет потише, не так, как в эту пятницу.
А кроме Гагаринского "железнодорожные" площадки в ТЦ есть в "Вегасе" на Каширке и где-то в Алтуфьево.
ary
24 фев, 2015 07:00 (UTC)
Спасибо-спасибо!
imitin
22 фев, 2015 20:44 (UTC)
Мы после того, как знатный ротавирус подхватили в Паровозии (и сорвалась поездка во Францию и Германию), туда не ходим. Толпа детей в замкнутом помещении... ну, в общем, понятно.
А вообще их организаторы (http://play-gallery.ru/) сами и продают самый большой ассортимент деревянных ж/дорог (http://parovoziya.ru/) - и подходят к ним десяток марок (http://www.trainsetsonly.com/), которые можно откуда-нибудь привозить.
ary
24 фев, 2015 07:04 (UTC)
Да, меня посещала мысль насчет полчищ микробов, тем более Саша в самый неподходящий момент начинает тянуть пальцы в рот, хотя обычно к этому не склонна. Ну иногда все-таки можно рискнуть.

ЖД нам хотя бы что-то базовое пока купить бы, а там посмотрим.
(без темы) - imitin - 24 фев, 2015 09:27 (UTC) - Развернуть
ta_tjana
22 фев, 2015 22:48 (UTC)
Да, идея очень удачная. Мы были еще в Ого- городе. Но Варька оказалась не фанат -повозила паровозы минут 20 и стала проситься на лазалки)
ary
24 фев, 2015 07:24 (UTC)
В ого-городе тоже паровозы были? Мы туда ездили уже почти год назад, на игровой площадке хорошо тогда потусили, но больше неохота.
(без темы) - ta_tjana - 25 фев, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
4elitos
23 фев, 2015 21:15 (UTC)
у меня Улька вот не прониклась железной дорогой и я грущу :( что-то у меня все комментарии в стиле "а Ульке не понравилось и я грущу" :)).
у нас железная дорога brio, я вот думала, что типа раз она дороже то будет качественнее ikea - а вот не фига. поэтому я бы брала ikea :) а потом просто какие то элементы интересные докупала бы.

Edited at 2015-02-23 21:17 (UTC)
ary
24 фев, 2015 07:25 (UTC)
Не грустии, скорее всего проникнется чуть позже! Зато можно пока самой играть ;))
kanib.wordpress.com
8 апр, 2015 07:06 (UTC)
Где то я уже подобное видел...
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com