?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снег, снег, снег...

На улица все совсем растаяло, а у меня на юзерпике теперь идет снег :)

Вот здесь помочь не смогли (точнее, пытались, но я оказалась слишком привередливой). И поэтому сама взялась за фотошоп и соорудила вот такой вот снежок!

Так что если чего кому надо заснежить, обращайтесь :))

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
ex_tiger99698
8 ноя, 2005 20:31 (UTC)
А можно заснежить меня?)
ary
8 ноя, 2005 20:33 (UTC)
Попробую!
Именно этот юзерпик?
ex_tiger99698
8 ноя, 2005 21:12 (UTC)
Ой, клево! Завтра начну его использовать! Спасибо тебе большое! :)))
ary
8 ноя, 2005 21:16 (UTC)
Незашта :)
И правда ниче такой получился (ага, уже горжусь собой!), мне даже больше, чем свой снежок нравится :))
ex_tiger99698
8 ноя, 2005 21:17 (UTC)
Вот теперь сиди и завидуй :Р
(Удалённый комментарий)
ary
8 ноя, 2005 20:34 (UTC)
Такой же не обещаю :))

А вообще я и сама по снегу соскучилась... Сама себя не узнаю :)
eirenes
8 ноя, 2005 21:07 (UTC)
Я, кстати, тоже сама в конечном счёте снег рисовала ;))
Но у меня ещё проблема была в поиске картинки.... ;))
ary
8 ноя, 2005 21:10 (UTC)
Вот видишь, зато научились анимацию ваять! Сама себе всегда ведь больше стараться будешь, чем незнакомым людям с сообщества.

Картинка очень симпатичная у тебя, кстати :)
lozaika
9 ноя, 2005 08:17 (UTC)
Зайка, а мне можно такое сделать? :)
ary
11 ноя, 2005 16:30 (UTC)
Не успевааю до отъезда, поздно до инета добралась :(
Как приеду, сделаю обязательно! Как раз к тому времени и настоящий снег пойдет ;)
lozaika
14 ноя, 2005 08:53 (UTC)
спасибо и удачи тебе там :))
me_lina
9 ноя, 2005 08:23 (UTC)
Меня снегом не надо засыпать :) - не тот сезон в ЖЖ, но хочу сказать, что твою юпик мне очень нравится! :)
me_lina
9 ноя, 2005 08:26 (UTC)
:)
Этакая Алиса в Зазеркалье получилась. И снежок очень симпатичный.
ary
11 ноя, 2005 16:32 (UTC)
Re: :)
Меня этот образ преследует :)) Помнишь юзерпик был с Алисой уже? Только не в зазеркалье, а Селезневой :)

У тебя в жж разгар лета! Не буду снегом засыпать, так и быть :)
katiushkin
9 ноя, 2005 15:14 (UTC)
Здоровский юзерпик получился :)

Марин, а можно я оффтопик? Ты вроде как в ноябре в Штаты собиралась. У меня корыстный вопрос, а куда конкретно и когда? И если вдруг можно передать с тобой небольшой подарок моей тете, разумеется, она сама его заберет.
ary
11 ноя, 2005 14:04 (UTC)
Кать, боюсь, что поздно :(
Завтра лечу уже %))

Передать оттуда или из Мск? Если сегодня вдруг успеешь, то меня еще можно найти...

Городок Санта-Клара под Сан-Франциско, но еще проездом буду в Лос-Анжелесе, Лас-Вегасе и может еще где-нибудь.
lactarius
10 ноя, 2005 05:48 (UTC)
Очень симпатичный снег получился! Гораздо лучше, чем то что тебе помощник из ru_userpics предлагали.

Хм.. Может мне тоже снег на картинку добавить? Смотреться будет.. ээ.. оригинально.
ary
11 ноя, 2005 16:33 (UTC)
Сделай-сделай :) Получится помесь Москвы и Калифорнии на юзерпике :))
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com