?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Кошки"

Посетила предпоследний показ музикла "Кошки", билеты на который были мне подарены на ДР. Скорее делюсь впечатлениями :)

Артисты, конечно, молодцы. Пластика у них потрясающая, почти кошачья. Танцуют очень здорово, сразу видна слаженность и сработанность коллектива.

Профессиональный и сложный грим, тоже очень понравился. У каждой кошки свой уникально-персональный. А в антракте всех желающих (в основном детишек) и успевших отстоять очередь, раскрашивали под кошек :)

Декорация вообще офигительная - ввиде огромной свалки, причем она не только вокруг сцены, но и частично прямо в зрительном зале. Порадовало :)) Причем "свалка" состоит из знакомых, но нереально-огромных предметов, чтоб каждый мог почувствовать себя размером с кошку. Бутылки от Спрайта (реклама?), колеса от велосипедов, обрывки газет (английских, кстати, чем сразу выдающих тот факт, что декорация не наша, а куплена или взята на прокат у иностранных постановщиков).

Все это конечно замечательно, но есть одно огромное "но" - полное отсутствие сюжета :( После первых двадцати минут, когда я сполна успела насладиться всеми перечисленными выше пунктами, меня начала напрягать навязчивая мысль "Ну когда ж они закончат представлять действующих лиц, и что-нибудь наконец произойдет??". Но до антракта ничего так и не произошло. Только танцы и песни - про одного кота, про другого, про третьего... "Кот-артист", "кот-донжуан", "кот-фокусник", "кот-хулиган" - и так весь спектакль %)) Только в конце какая-то непонятная попытка наполнить все это неведомым глубоким смыслом, но по-моему она не удалась.

В общем, профессионально, здорово, но скучно и затянуто. Ах да, раз это мьюзикл, то надо и про песни сказать. Если честно, ни одной не запомнилось. Ну кроме самой главной и самой известной. Голоса, конечно, есть. Я даже верю, что за сценой и правда был спрятан живой оркестр, но чего-то не хватает, эмоций не вызывает. Так что, кто не посетил, на вашем месте я бы не особенно жалела.

Вот.

Мои тэги:

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
sophiya
31 мар, 2006 09:26 (UTC)
Кэтс
Мы посетили только презентацию, тогда подешевле билеты продавали, но мы не купили. Была экскурсия на сцену и возможность бесплатно сфоторафироваться с артистами, "Кот-донжуан" пользовался наибольшей популярностью.
Оказывается, один из костюмов весил почти 15 кг!!!
Декорации посмотрели прямо на сцене.
Хотелось посмотреть. Но ладно, не буду жалеть.
Главное, что на "Блэкморс Найт" пойдем 19 апреля.
ary
31 мар, 2006 09:34 (UTC)
Re: Кэтс
Прикольно, мне бы такая презентация даже больше бы понравилась - с удовольсвием променяла бы просмотр всего зрелища на возможность пофотографировать сцену и артистов!

"Блэкморс найт" - это круто. Молодцы, что собрались! А у нас в это время будет рахгар сессии...
patricia_ortega
31 мар, 2006 10:33 (UTC)
Re: Кэтс
ага,тада б наверно не было разочарования мюзиклом:)
tigris_traum
31 мар, 2006 09:42 (UTC)
а мне и музыка очень понравилась. одна песня (не главная!) так запала в душу, что буквально пришедши домой начала искать саундтрек. насчет сюжета согласна, его там фактически нет, но мюзикл же не про сюжет. мюзикл - про джелли-котов.
ary
31 мар, 2006 10:05 (UTC)
А какая песня? Если нашла саундтрек, не кинешь ссылку?

Наверное, если она была ближе к концу, то я была уже не способна адекватно воспринимать музыку, окончательно потеряв надежду на развитие сюжета %)

Кстати, в глубокий смысл слова "джелли" я тоже как-то не вникла. Ты не разъяснишь глупой девушке?
tigris_traum
31 мар, 2006 10:35 (UTC)
на: http://www.catsmusical.ru/index.php?item=574 . там еще много чего есть. ;) в том числе посмотри "историю" ;)

неа, не кину, я по р2р скачивала :)
ary
31 мар, 2006 10:54 (UTC)
Спасибо за ссылку, почитала с интересом. Как там, оказывается, све сложно и сколько всего "между строк" %))) Ну ваще.
patricia_ortega
31 мар, 2006 10:31 (UTC)
Хиихиххи,меня этот пост пачму-то так развеселил.Я не видела Кошек,но меня порадовало,что там весь мюзикл идёт представление самих котов%)))))
И вот терь думаю,а чё народ тада во всём мире прётся?
Газета английская мошт потому что всё-таки мюзикл английский,Наверно русский текст в газете отвлекал бы ещё,имхо
tigris_traum
31 мар, 2006 10:38 (UTC)
народ прется потому, что Элиот, что музыка потрясающая, декорации офигенные и постановка хорошая.
ary
31 мар, 2006 10:58 (UTC)
Ага, прикинь какая подстава %)))

А народ просто не то ищет в этом мюзикле, что мне хотелось увидеть. Для кого-то не столько важен сюжет, сколько все остальное (песни, сама атмосфера, постановка и т.п.), но явно не для меня.

Там не только газета английская, а вообще все... Ну не верится мне, что наши способны настолько точно и круто сделать эту английскую помойку %)
shevsky
31 мар, 2006 12:47 (UTC)
Да, мне обычно сюжета не хватает больше всего.
Друзья ходили, и тоже сказали - красиво, но сюжета нет. И я успокоилась, что не пошла.
ary
31 мар, 2006 13:04 (UTC)
Конечно, без сюжета на два часа никакого интереса не хватит %)

А я даже не удосужилась прочитать предварительно отзывы... Хотя билеты все равно были подарком :) И что сходила, не жалею, все-таки классика уже.
s_o_v_a
2 апр, 2006 20:34 (UTC)
Ну, раз так - то и не буду жалеть =) Пойду лучше на "Суперстар" свой любимый =)
ary
2 апр, 2006 22:04 (UTC)
О, какие люди :)

Ну и праильно.
Ты значит в Москве теперь?
e_rubik
9 май, 2006 19:42 (UTC)
По-моему, песня про железнодорожного кота должна запоминаться. А сюжета действительно нет. Не завезли. Любителям сюжета могу предложить JCS.
ary
9 май, 2006 21:15 (UTC)
Ээээ... А скачать ее неоткуда, случайно? Я тогда скажу свое мнение :) А так песню не помню (точнее, как пели ее - помню, а саму песню - нет).

Про ИХСЗ много слышала, в основном отзывы какие-то никакие... Ну может быть и до него дойдет дело. Для меня пока самым лучшим мюзиклом остается Норд-Ост. Это, пожалуй, лучшее, что я вообще видела когда-либо на сцене.
e_rubik
9 май, 2006 21:36 (UTC)
Не знаю, откуда скачать. У меня есть mp3-диск "Рок-оперы". Могу переслать при случае.

Само произведение эпохальное, про постановку ничего сказать не могу. Можешь купить запись и слушать оригинал.
ary
10 май, 2006 16:29 (UTC)
Была бы очень благодарна, если пришлешь :)
e_rubik
10 май, 2006 21:33 (UTC)
Пока на работе не появится Интернет, я не смогу это сделать при всём желании. Так что где-нибудь через неделю (лучше напомнить).
cantateur
15 май, 2006 19:04 (UTC)
Сообщество переводов Дассена
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com