?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наверное, это можно считать сбывшейся мечтой любого российского ребенка моего поколения, выросшего на незабвенном "диснее по воскресеньям". Но... как и любая мечта, все представлялось гораздо красочнее и волшебнее, чем оказалось на самом деле. Интересно, каковы были бы мои эмоции, попади я сюда лет 10 назад?

Вообще, в США огромное количество парков аттракционов, но именно этот и есть тот самый Диснейлэнд - самый первый, самый классический, самый Настоящий :)





Аттракционы здесь более детские, чем обычно бывают в подобных парках. Ни на одном из них нет мертвых петель... А так хотелось :)
Но зато много других развлечений. Вот, например, самый настоящий пиратский корабль.



Вот такой милый ослик (как же он меня радует :)) такое выражение лица, просто умиление :))



Аттракцион Astro Orbitor



Ну и конечно дети. Много-много. Вообще, в последнее время люблю фотографировать чужих детей. Наверное, самые фотогеничные существа :)



А потом... потом мы отправились в гости к littlebu! Даже вот где бывают встречи жж-стов :))
Так что сейчас, пожалуй, уместным будет еще раз ее поблагодарить за приглашение, за вечер и за черешню ;)

Мои тэги:

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
littlebu
20 июн, 2006 06:05 (UTC)
Ну ты прям засмущала меня:-) А вообще, пожалуйста, вот, приезжайте еще, будем только рады!:-) И от мужа моего привет:-)
ary
20 июн, 2006 16:33 (UTC)
Да я тоже была бы рада, но теперь далекооо ехать :) Мужу тоже привет передавай!
me_lina
21 июн, 2006 06:03 (UTC)
Мрррр.... Ну, не сбивайте, не сбивайте мой рабочий настрой! :)))

Эх, воспоминания... Когда ты мал - все, конечно, кажется и больше, и загадочней... Мне посчастливилось побывать там в детстве. Взгляд, конечно, был более узкий.. Но все равно, все было интересно,даже просто улочки. Напишу как-нибудь об этом. :)

Водоемы помню, корабли тоже были.. А еще было такое озеро, по берегам которого были расположены кусочки разных стран - уголок Японии, уголок Мексики...

И героев диснеевских помню - к ним даже очереди выстраивались, они давали автографы и позволяли с ними сфотографироваться... Мы фотографировались с черепашками и Тигрой из "Винни-Пуха". Тигра был очень занят, и я села ему на хвост - такой изогнутый, как качели. :)

Этот осел "лицом" похож на спаниэля. :))) Костюмеры что-то перемудрили!

Ммммм... :))

Кстати, насчет настоящего - нечего загибать :)) , они все настоящие - по крайней мере американские. :)
littlebu
21 июн, 2006 18:30 (UTC)
Эх, повезло!:-) Я бы очень многое, наверное, отдала, чтобы попасть туда лет в 10!
Не знаю, мы были в восторге, когда с мужем попали в парижский диснейленд, когда мне было 18, а ему 26, в калифорнийском так еще и не были. Восторг доходил до щенячьего просто, настолько нам понравилось:-)
me_lina
22 июн, 2006 13:12 (UTC)
Ага, очень повезло. :)
Я понимаю вас с мужем - мне кажется, я бы и сейчас была в восторге! И в 18, и сейчас - в 20 с хвостиком. :) Может быть, в чуть меньшем восторге, чем тогда - ведь один рах я там уже была, но все равно в сильном. :)
ary
22 июн, 2006 13:18 (UTC)
У меня, наверное, не такие сильные эмоции потому что я была еще в других похожих парках аттракционов (в Италии и Испании, несколько лет назад), и там были намного круче горки %) А тут и горки попроще, и ничего такого особенного в принципе...
me_lina
22 июн, 2006 13:48 (UTC)
О, тут, видимо, еще вопрос в том, кто что ценит в подобных парках. Ты, видимо, больше крутизну горок, а я и, может быть, littlebu - саму атмосферу сказки и эти веселые,красочные и хорошо сделанные :)аттракционы.

По всем параметрам "крут" парк Юниверсал Студиос, правда? :) Там и сам сюжет, и виражи, и скорости - дух захватывает в прямом и переносном смысле!
ary
22 июн, 2006 13:56 (UTC)
Да точно, самое главное забыла - Юниверсал Студия - это настолько было круто во всех возможных смыслах, что никакой диснейлэнд рядом не стоял %)

А атмосфера сказки - это да, это есть :) Ну я ж не говорю, что совсем не понравилось! Понравилось, но я большего ожидала.
ary
22 июн, 2006 10:22 (UTC)
Все, конечно, настоящие, но остальные даже называются по-другому. И именно этим нас дразнили в детстве :))

Хочу ваши детские фото оттуда! ;)
me_lina
22 июн, 2006 13:16 (UTC)
Будут! ;)) Я давно писала пост на эту тему, но проблема в сканировании фотографий.
Где бы их того и по приемлемой цене, не знаешь случайно? Или ты уже и не помнишь, что такое нецифровые фотографии? :)
ary
22 июн, 2006 13:21 (UTC)
Ну можно просто кого-нибудь попросить из знакомых их отсканить. Например, меня ;)
me_lina
22 июн, 2006 13:50 (UTC)
Спасибо, Марин. :) Я это буду учитывать. Но все же поищу еще что-нибудь - а то, если ты сама отсканируешь, тебе потом неинтересно будет. ;)))
ary
22 июн, 2006 13:56 (UTC)
Да не за что, это просто пример был. Наверняка ведь у многих сканер есть :)
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Привет!

Я - Марина. Географ, кандидат наук, блондинка, мама маленькой девочки Саши. Вне замка в журнале в основном фотографии из путешествий, а под замком разное личное, большей частью про ребенка. Если вы решили добавить меня в друзья, представьтесь, пожалуйста, вот здесь. Адекватных и общительных юзеров охотно френжу взаимно.

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com